пятница, 19 июня 2015 г.

Блокнот в экостиле со штамповкой из растений

Привет всем!
Не перестаю удивляться как много дает нам природа!
 Сегодня оформляю обложку тканевого блокнота штампами из травы. 


В лесу, на лужайке, выбираю самые на мой взгляд красивые травинки листья растений с ажурным краем. Важно чтобы трава оставалась бодрой не завяла до использования. 


Беру досочку сверху ткань. На ткань раскладываю в соответствии с задумкой листья травы на них салфетку бумажную и начинаю пристукивать молоточком. Пигмент растений оставляет красочный след и рисунок на ткани. 






Беру отбитыми молотком пальцами ткань и несу на глажку. 
Теперь когда ткань отутюжена можно  продолжить "собирать" блокнот. 
В оформлении использовала ткань с природным принтом ручной работы, для подклада использовала флис, штампик с текстом, декоративную бумагу ручной работы из "серии джунгли", старинные кружева, для застежки пригодилась пряжка, ремешок крепила машинной строчкой, пришивала местами в ручную и крепила на брадсы. Бумагу для блоков тонировала в кофе.
Вот что у меня получилось.

вид сзади
еще виды



Спасибо за просмотр! Приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Оооо!!! Это очень круто! Хочу-хочу эко-стиль тоже!) Но руки мои - крюки, хоть молотком и не отбитые) Не знаю, когда дорасту до такого... Хотя гербарий заготовлен. А вот такого метода еще нигде не видела, очень оригинально и результат просто супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, Ирина, у меня тоже гербарии заготовлен, хочу фон растительный набрызгом сделать. Может вместе попробуем выполнить фон с помощью засушенных растений, ты как, не против? Посмотрим что получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я только за, заодно будет мне волшебный пендель, а то я очень долго раскачиваюсь) Какие сроки, когда будем результаты выкладывать?

      Удалить
    2. Фон для открытки из гербария методом "набрызг". Срок в течение новой недели с 22 по 28 июня. Поехали!)

      Удалить
  3. Блокнот суперский! Идея с травами замечательная, возьму на заметку с вашего разрешения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, Оксаночка, возьмите) ,буду рада если пригодится идея! Спасибо за отзыв! Еще можно цветами оттиски делать (например "Анютины глазки") получаются разноцветные рисунки.

    ОтветитьУдалить