понедельник, 3 августа 2015 г.

Открытка для кума

Доброго всем денёчка!
Сегодня открыточку сложила для кума дорогого
по тематическому заданию "По коктейльчику?" или "Не дай себе засохнуть!" от блога Избушка бабы Яги. Суть задания: создать в работе настроение любого напитка. Мой напиток "Ягодный" для праздничного события.
Рецепт моего"Ягодного" напитка:  бумага от Kaisercraft из коллекции "Oh So Lovely Collection", граненые камушки, фигурный дырокол "листья", х/б тесьма, пеньковая нить, калька и машинная строчка, штампик "Поздравляю", подложка под декор на объемных подушечках, чернила Distress Ink, чернила черные и изумрудные, угловой штампик для внутреннего оформления открытки, декоративный материал с хрусталиками "Вуальдевер".
Напиток холодненький из погребочка, сама готовила ;)
Угощайтесь, родные мои, на здоровье!
Всем хорошего настроения и творческого вдохновения! Пока!

8 комментариев:

  1. Здорово получилось!!!! Ох, самой аж наливочки какой-нибудь захотелось:)))) Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Избушка Бабы Яги!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за отзыв и интересные вдохновлялочки! Креатив так и прёт в Вашей команде дизайнеров - успевай черпать большими ложками)

      Удалить
  2. Какая красота! Очень стильно и необычно! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули в гости)! И за отзыв!

      Удалить
  3. Какие у вас красивое имя) Работа очень необычная! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент)! Мой дедушка называл бабулю Таля (сокращенно от Наталья), а теперь папа меня так называет. Вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  4. Какая потрясающая бруснично-мятная палитра! Невероятно красиво и таинственно. А такой коктейльчик в самый раз пить в лесной избушке) Настоящее сказочно-лесное настроение у этой открытки, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Да палитра получилась необычной и была для меня открытием. Когда долго работаешь по шаблонам и с цветами которые выбирают большинство, то уже даже забывается, что существует множество красок и оттенков. Так-что полезно иногда давать себе свободу и не ограничиваться рамками среднестатистического выбора большинства.

      Удалить