вторник, 18 августа 2015 г.

СЮРПРИЗ из волшебного леса!

"Нет предела радости моей!"
Появилось сегодня немного времени для творчества, сижу что-то зарисовываю, планирую, слышу домофон зазвенел, думаю, кто бы это мог быть, наверное квитанции почтальон принес. Подошла, сняла трубку, спрашиваю: Кто? В ответ: Вам письмо заказное.  Впустила почтальона, она спрашивает: Ждали? Я ей: Да нет, говорю, понятия не имею кто и что это. Она улыбнулась, я заполнила квитанцию о доставке, и тут прозрение наступило! Это ж мой приз!!!!!!! Кричу от радости в след почтальону, что вспомнила, что ждала очень, спасибо Вам огромное! Она мне, почти с улицы: Пожалуйста!
 А я, сразу к Вам, с хвастиками. 
Приз получила по итогам Волшебного скетча май-июнь в ЧБ "Избушка Бабы Яги". Спасибо большое, девочкам "Ежкам" - волшебницам, что отметили мою работу! 
Приз суперский, неожиданный!
Вот он какой "вкусненький" набор бумаги с  красивым дизайном  от ScrapBerry"s  "I Love Cooking"  ("Я люблю готовить")


Девочки рукодельницы, творите с удовольствием и участвуйте в различных заданиях, и к Вам с радостью придет удача! 
До новых встреч! Пока!

2 комментария:

  1. Наташа, как здорово!:)) Рада за тебя!:)) Поздравляю!! Приз и правда чудесный! Спасибо нашим спонсорам!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И правда, спонсоры что надо), умеют удивить и знают чем порадовать!

      Удалить