вторник, 18 августа 2015 г.

Альбом "dem liebsten Bruder"

Привет всем!
Решила показать альбом в подарок моему брату, который уже давно живет в Германии. Альбом с фотографиями его семьи и наши с ним общие фоточки со встречи в моем городе в 2013 году. 
Конечно у меня уже есть подозрения,  точнее конкретные претензии к оформлению. А есть и то, чем я могу похвастаться: Это оформление обложки и переплет с нуля. Переплет делала по МК Елены Виноградовой, а идеи по конструкциям некоторых страничек схомячила у Юлии Родионовой. А вот название альбома и журналинг на немецком языке мне помогла сделать  Irina Wolf.  Ирина, спасибо тебе огромное, за неоценимую помощь!
Может еще кому-нибудь пригодится, ищите в комментариях от (Ирины Вольф) Irina Wolf  Здесь журналинг на немецком языке.
Альбом уже подарен брату, сказал что будет хранить его как память. 
Альбом с пятью разворотами, на завязках. Размер альбома 21х15 см.
Итак, смотрим)
Изображение машины на обложке сделано с помощью трафарета и текстурной пасты.
 Переплет со стороны корешка


В конвертике добрые слова для брата:



А на этом развороте (слева) мы у скульптуры "Берлинские мишки", Эта скульптура была подарена консульством Германии городу Екатеринбургу в 2011 году. Одним словом - берлинский мишка у скульптуры "Берлинские мишки"
В конце сделала странички с уголками под фото и на форзаце объемный кармашек для дополнительных фото.
 Спасибо, что заглянули)

2 комментария:

  1. Таля, очень классный альбом получился, и стильный, и вместительный. Идея с замком-молнией просто класс! А там за ней кармашек или это декор? В любом случае, очень оригинально.
    К сожалению, я так и не написала отдельный пост с журналингом, летом все время или в работе, или в разъездах. Но зимой я все-таки сделаю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв и за вопрос! Молния - это декор, хотя я уже потом сообразила, что можно было и кармашек сделать, в следующий раз эту идею использую в работе. А пост с журналингом многие уже, наверняка, ждут. Да и у меня еще много родни в Германии)). Спасибо тебе огромное за помощь!

      Удалить