среда, 23 сентября 2015 г.

Интерактивный разворот Pop-up card

Урааа....я нашла решение первого форзаца
 альбома "Когда звучит мелодия любви..."!!!
Привет мои дорогие))!
Хочу поделиться с Вами находкой по оформлению интересного интерактивного разворота. Мне он очень пригодился для оформления форзаца альбома в подарок на свадьбу. Здесь подробный мастер-класс как сделать интерактивный элемент (Pop-up card). 
Вот что у меня получилось:
В открытом виде
Так этот элемент выглядит на форзаце 
В закрытом виде на развороте
ближе
Повернем анкер
Раскроем книжечку
Виды:
Разворот полностью
Я рада этому решению). В действии смотреть конечно гораздо эффектнее, попробуйте сделать такой элемент - не пожалеете)
На сегодня все новости! Пока!

2 комментария:

  1. Вот уж не думала, что этот альбом может стать еще лучше, но жестоко ошиблась))) Оригинальное решение и, конечно, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что заглядываешь, и за отзывы, приятно!)

      Удалить