четверг, 22 октября 2015 г.

СП "Краски осени". Этап №2

Привет всем!
Завершила второй разворот в СП по созданию альбома "Краски осени". Посвятила его деревянному зодчеству. Напомню, что идея моего альбома "Прогулка по осеннему Екатеринбургу". В нашем городе сохранилось немало домов, в основном купеческих, сделанных из дерева с красивейшей резьбой на фасадах. 
Для примера: Дом купцов Агафуровых возведенный в 90-е годы 19 века.
Дом купца Лебедева построен в 1890-е годы. Фасады дома богато украшены резным деревянным декором. Несколько лет назад в этом доме у меня была мастерская).
Больше фото деревянных старинных особняков Екатеринбурга можно посмотреть здесь.
А еще лучше, прогуляться и увидеть всё своими глазами.
А теперь, второй разворот моего альбома.
Странички 3 и 4
Под видом резного наличника скрывается двусторонний тэг для фото. Принцип выполнения секретного тэга подглядела в видео МК Анастасии А-mur
Здесь, я приглашаю вас заглянуть в "осенние комнаты" деревянного дома)
НА фоне "осеннего ковра" почти растворился тэг для записей с настоящими листьями сохраненными под пленкой
И ещё покажу случайные фото)
Надеюсь, Вам понравилась сегодняшняя прогулка)?!
Буду рада Вашим комментариям)
Присоединяйтесь, линки открыты до конца проекта (до 20 декабря)!
Добрых Вам дел! 
Пока!

14 комментариев:

  1. Таля, альбом выходит просто волшебный! Восхищаюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совместные проекты, я поняла, это так здорово! Ольга, спасибо огромное за отзыв!

      Удалить
  2. Ну как ты это все придумываешь, а?!)) И рамка, и дверка, и в целом разворот - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у меня же всё просто), спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  3. Безумно потрясающий разворот! Такой продуманный, сложный! Эти петельки на "воротах" просто отпад! Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, приятно, что заглянула и оценила, спасибо!

      Удалить
  4. а меня сразил наповал наличник! очень красивый, загодочный разворот получился! и снова фон потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, за отзыв и за интересную идею с гербарием на вашей прошлой страничке!

      Удалить
  5. Таля, я в восторге от разворота!! Мне все очень понравилось! И деревяшечки, и наличник, и общая атмосфера! Великолепный, гармоничный разворот! Спасибо за участие в проекте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за ваши добрые слова и за ваши красивые и полезные видео МК, мне они очень помогли!

      Удалить
  6. Таля, это просто сказочно и волшебно! Как же красиво, с огромным удовольствием рассмотрела фотографии, спасибо!
    И спасибо за участие в проекте!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таля, и снова потрясающее исполнение!!! Спасибо за возможность прогуляться по улочкам вашего города!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за теплые слова, от профессионального художника вдвойне приятно получать отзывы)!

      Удалить