четверг, 5 ноября 2015 г.

СП "Краски осени". Этап №3

Здравствуйте дорогие читатели!
Продолжается прогулка по осеннему Екатеринбургу. Третий разворот своего альбома, в рамках СП "Краски осени" в блоге "Избушка бабы Яги", решила сделать в оттенках охры и ярких акцентов багровеющей листвы. Вдохновением в выборе цвета послужила архитектура города и окружающая природа.
Для примера:
Дом купца Деласье
Беседка ротонда в Харитоновском парке заложенном в 1826 году
Следующей осенью надеюсь сделать несколько красивых фото в этом парке.
Мой третий разворот альбома (странички 5 и 6)
Книжечка с двумя створками выполнена по видео МК Анастасии А-mur. Конструкция мне очень понравилась.
Маленькие откидные карточки снизу и сверху странички мне напоминают малюсенькие балкончики старинных зданий), так и родилась идея этих карточек, они же и удерживают створки книжечки.
Два тэга для записей.
Парковая синичка - штампик с тонировкой на деревянной подвеске
Спасибо, что прогулялись вместе со мной)!
Присоединяйтесь к проекту по созданию альбома "Краски осени", будет интересно!
Баннер проекта:
Добрых вам дел!
Пока!

8 комментариев:

  1. Красота.... Таля, какой разворот! Он, как и фотография пруда, такой спокойный и размеренный. Очень красиво! И композиция из цветов очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина), мне очень важен взгляд со стороны! А композиции из цветов и листьев, я знаю), тебе нравятся)). Спасибо, ещё раз, что заглянула!

      Удалить
  2. Таля, снова шикарный разворот!! я другого уже и не жду)) Очень красивые фактуры, приятная цветовая гамма, интересные детальки, все очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо, что организовала нас, в частности меня, а то мне быстро надоедает заниматься чем-то одним. Нисколько не пожалела, что взялась за создание альбома, такой опыт к себе в копилочку приобрела. Спасибо за твою поддержку, за приятные отзывы!
      (Ничего, что я на "ты"?)

      Удалить
  3. какой потрясающий разворот! очень понравилась идея книжечек-створок. и палитра такая-приятная глазу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за добрые слова! Твоя идея с гербарием так и не покидает меня, вот и снова тэг с листьями). Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Таля, снова потрясающие фактуры!! И столько интересностей!!!! Это разворот в более светлой гамме, действительно очень приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за ваш отзыв! Гамма очень близка к первому развороту, но всё равно по настроению светлее. Может чуточку утемнить?... Когда альбом соберу, там будет более понятно.

      Удалить