понедельник, 14 декабря 2015 г.

Войлочная обезьянка - малышка

Привет всем читателям!
Сегодня у меня появился символ наступающего годя - обезьянка. 
Обезьянка-малышка сделана из шерсти методом сухого валяния.
Вот такая крошка размером с ладошку. 
Покажу как я валяла обезьянку на примере такой же игрушки, только в синем капюшоне.
Сваляла детали игрушки: ручки, ножки и тельце
Сформировала пузико и мордочку
сваляла ушки, приваляла распушенным краем к головке игрушки
Теперь их двое)
Мои предновогодние затеи продолжаются)!
Завтра покажу как я декорировала подарочный пакет с использованием пудры для эмбоссинга.
Всем хорошего настроения!
Пока!

4 комментария:

  1. Какие интересные обезьяночки!
    Никогда не пробовала валять. Наверное, увлекательный процесс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за Ваш комментарий! Валять и правда очень увлекательный процесс, хорошо подходит для медитации))

      Удалить
  2. Таля, сколько же у тебя талантов, уму непостижимо!))) Ну просто очень умелые ручки! Мартышки-малышки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ирина, ты меня за смущала, спасибо тебе за отзыв :0)!

      Удалить