пятница, 5 февраля 2016 г.

Последовательность создания альбома с любительскими фотографиями. Подготовка и первые странички

Здравствуйте дорогие мои читатели!
Решила поделиться с Вами своими соображениями и идеями создания страничек альбома с любительскими фотографиями. Альбом делаю по просьбе моей подруги для их доченьки Даши, ей сейчас 7 лет. Альбом будет с фото от рождения до 7 лет. Так как родилась малышка в то время, когда ещё фотосессии не были так популярны (точнее совсем неизвестны нам), то и фотографии все любительские и очень разноцветные. В связи с этим подбор бумаги для фонов и украшения буду подбирать по смыслу и общему цвету на фотографиях.
Последовательность:
Первое: Выбрала и напечатала фотографии (большие для основных фото и маленького формата для тэгов);
Второе: Все фотографии разделила на группы (от рождения до 1 года, от 1 года, от 2 лет, 3 года, от четырех лет);
Третье: Исходя из колорита фотографий для каждой группы подобрала бумагу, карточки подходящей тематики и украшения). (Вся бумага и декор из разных коллекций, разных призводителей)
Получилось 5 файлов
Четвертое: Теперь когда все фотографии перед глазами я пораскладывала по соображала и выбрала какие фото будут основными, второстепенными и тэговыми.
(например - две фото основные - когда открываешь страничку, второстепенные пойдут на открывающийся элемент)
Пятое: Схематично изобразила эскизы первых двух страничек с пометками понятными только мне))
Шестое: Уже на этом этапе стало понятно, что фоновой бумаги для некоторых фото нет и тут пришла мысль сделать акварельные фоны с текстурой и штампингом
Теперь, когда все фоны готовы, начинаю сборку (без приклеивания) исходя из замысла и ориентируясь на эскизы учитывая как рос ребенок т.е. возраст, что бы была последовательность.
(Немножко похвастаюсь - у меня появился чудо-помощник "Silhouette Curio" (кто не знает это режущий плоттер), появился еще перед новым годом, но освоила эту машину, окончательно, только сейчас). На ней я вырезала надписи и разные элементы для декора.
Седьмое: Укладываю на фоны страничек фотографии и примерно размещаю декор. В поисках лучшего варианта, по ходу дела, меняю, дополняю или исключаю некоторые элементы декора. 
Восьмое: Когда найден лучший вариант можно все приклеивать, пришивать, прикреплять и т.д.
Покажу почти готовые странички (без журналинга) . Качество фото "не очень",более качественные сделаю по завершению альбома. 
Первая страничка
Открывающиеся элементы:
Вторая страничка
Открывающиеся элементы:
Далее беру второй файл с подборкой "от 1 года" и начинаю работу для второго разворота с пункта четыре и по восьмой. 
Это всё, на сегодня, что я вам хотела показать и рассказать, чем поделиться.
Будут комментарии, пишите), вопросы задавайте. Буду рада любым отзывам и советам, ведь это только мой вариант последовательности работы над страничками с любительскими фотографиями, может существуют варианты намного интереснее...
Всем добрых дел!
Пока!

6 комментариев:

  1. Таля, хороший подход к альбому! Было очень интересно почитать, спасибо, что делитесь) поздравляю с новым помощником! А я со свои еще не очень подружилась, до надписей не дошла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за отзыв! По плоттеру, если нужно, то я могу написать отдельное сообщение с процессом работы.

      Удалить
    2. Я была бы очень рада такому мк! )))

      Удалить
  2. Таля, большое спасибо за полезную информацию, очень интересно. Буду ждать готовый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что заглядываешь, и за отзыв)! А, забыла еще написать, что делала две странички больше недели, сколько времени займет весь альбом пока даже сказать не могу. Больше месяца, наверное, а еще нужно переплет сделать и обложку, и еще кое что (это пока секрет).

      Удалить
    2. Для меня это быстро) Заинтриговала. А вообще очень интересно, конечно, каким получится альбом именно с непрофессиональными фотографиями.

      Удалить