воскресенье, 14 февраля 2016 г.

АТС-конвертики с вышивкой

Всем привет!
Давно собиралась показать миниатюрную вышивку гладью, сделанную специально для оформления АТС-конвертиков. Около года назад, в группе в контакте, я уже их показывала, решила и здесь их выложить, пусть будут. Выкройку для конвертов тоже выложу, может кому пригодится идея.
Серия "Белошвейка. Ягоды" из шести конвертов

"Белая смородинка", "Рябинка", "Черника", "Вишенки" - розданы!!
Визитка в конверте. Так выглядит конверт с обратной стороны
И серия "Белошвейка. Цветы" из девяти конвертов.
"Анютины глазки" - Людмила!
Выкройка конверта
В плане сделать серию с вышивкой крестиком. Схемки уже есть.
Делать такую миниатюру интересно и главное скоро виден результат.
Будут вопросы, задавайте). 
*************************************
Добрых Вам дел!
Пока!

22 комментария:

  1. Таля, какая же красота эти АТСки с вышивкой, все до одной! Ягодки просто покорили, такие красивые переходы цвета! И очень интересная идея с конвертиками, никогда такого не видела. Сохранила себе схемку, спасибо, что поделилась! Я хоть АТС и не делаю, но а вдруг понадобится(сказал хомяк).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я таких конвертиков раньше не видела). А вот полностью тканевые конверты с вышивкой мне приводилось видеть, думаю, что они и привели к мысли сделать что-то подобное. Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  2. Таля! они волшебный и прекрасны! Миниатюрная вышивка... ягодки... Ты волшебница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо)!! Очень приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  3. Какая красота! Такая вышивка для меня просто что-то нереальное! Да еще и миниатюра! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо за отзыв! А у тебя зато вышивка бисером просто блеск, я видела, я знаю;)!!

      Удалить
  4. Таля, а они уже все разобраны? Я бы не отказалась от такой чудесной АТС! Правда на данный момент предложить взамен практически нечего...может в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, они все есть, могу подарить любую). Выбирай и адрес домашний напиши на почту и я тебе отправлю.

      Удалить
    2. Уррааааа! Мне голубенькие ягодки (черника?) Побежала писать адрес и готовить новые, морские АТС!

      Удалить
    3. Замечательный выбор)))! И с нетерпением буду ждать море от тебя))!

      Удалить
  5. Таля, можно я напрошусь на рябинку?
    Мои карточки для обмена тут - http://jfhobby.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
    Или пока в долг, на подходе сейчас еще одна серия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, да, конечно, подарю с удовольствием, напиши свой адрес с индексом мне на почту).

      Удалить
    2. Таля, ещё раз спасибо за обмен! Очень классная миниатюрная вышивка.

      Удалить
    3. Таля, они восхитительны! Если есть еще карточка, очень хотела бы такую в свою коллекцию!

      Удалить
    4. Анастасия, привет, сразу не заметила твой комментарий. Да, карточки еще остались: вишня, земляника и ягодки шиповника, тебе какая больше нравится? Выбирай, я тебе отправлю).

      Удалить
    5. Ах, да, совсем упустила, ведь еще карточки с цветами есть, тоже пока все, может тебе из серии "Цветы" что-нибудь приглянется))

      Удалить
    6. Таля, спасибо большое! Они все безупречны, тут уже выбираешь по своим личным ассоциациям :))! Я хочу вишенку :)))

      Удалить
    7. Анастасия, вишенки твои)! Вышли мне домашний адрес с индексом на kis-tochka@mail.ru
      Я тебе отправлю с удовольствием)!

      Удалить
  6. Таля, вот такой красоты я ещё нигде не видела! Это же какой труд! Они прекрасны все без исключения. Я тут у тебя "зависла". Очень нравятся Анютины глазки! Возможен ли обмен? Я пришлю тебе варианты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://azgard1954.blogspot.ru/2016/03/blog-post_28.html#comment-form свободны 2, 3 http://azgard1954.blogspot.ru/2016/02/blog-post_18.html#comment-form одна свободная..

      Удалить
    2. Людмила, спасибо, так приятно читать хорошие отзывы! С радостью обменяюсь с тобой! О Своем выборе я тебе написала (карточка "Изумрудный луч"). А "Анютины глазки" - твои). Жду домашний адрес с индексом и ФИО на эл.адрес: kis-tochka@mail.ru

      Удалить
    3. Спасибо, спасибо! Как я рада!

      Удалить