среда, 23 марта 2016 г.

АТС - конвертики с вышивкой. Серия "Белошвейка.Басик"

Привет друзья)!
Продолжаю тему АТС-конвертиков. Первые две серии с вышивкой гладью можно посмотреть здесь . Сегодня представляю вашему вниманию АТС с вышивкой крестиком по мотивам коллекции от компании ScrapBerry"s "Basik&Co" (забавный кот по кличке Басик - главный герой этой коллекции. В компании друзей Басик представлен в различных образах и ситуациях. Веселый, красочный дизайн  отлично подходит для создания детских альбомов). Изображения Басика переводила в схемки с помощью онлайн программы для создания схем вышивки крестиком на сайте https://xfloss.ru/. Полученные схемки немного доработала и добавила контуры.
С АТС покажусь в блоге "ScrapMagiс" по заданию "Вышивка в скрапе"
Баннер задания:
Добрых Вам дел!
Пока!

13 комментариев:

  1. Твоя шикарные котики! У меня на крестики терпения не хватает, с гладью чуть проще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за отзыв! В вышивке гладью больше свободы, а крестиком усидчивость нужна, на такие маленькие маленькие работки моего терпения еще хватает))

      Удалить
  2. Таля, у вас потрясающие карточки! Что эти с Басиком, что предыдущие с ягодами... просто чудо! Я почему-то подумала, что с ягодами уже розданы... сейчас заглянула, а вы меняетесь) если смородинка еще свободна, могу я попросить?.. если нет, с удовольствием поменяюсь на любую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за отзыв, мне очень приятно читать такие добрые отзывы)! Карточка смородинка (белые ягодки) свободна, пришлите мне свой полный адрес с индексом и я вам с радостью отправлю.

      Удалить
    2. Вероника, мой адрес электронной почты:
      kis-tochka@mail.ru

      Удалить
    3. Таля, посмотри, что у меня сотворилось и выбирай http://velushka.blogspot.ru/2016/04/blog-post_9.html

      Удалить
  3. Какие чудесные!!!! А можно поменяться????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, да, конечно, выбирайте, я подарю с удовольствием)!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Таля, а ещё осталась АТС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, остались все пока. Алёна так и не выбрала еще. Тебе какая понравилась больше? Выбирай).

      Удалить