вторник, 29 марта 2016 г.

Огромная коробка ВИНТАЖного настроения

Привет друзья!
Несколько недель назад, я начала поиски старинных и не очень) изделий вязанных крючком, для их дальнейшего использования в проектах. Первым делом обратилась к ближайшему окружению. Многие мои знакомые и знакомые моей мамы с радостью отдали непригодные кружевные изделия которые давно пылятся в кладовках.
И уже сегодня мне привезли огромную коробку кружевного счастья).
Спасибо большое всем за щедрость и заботу.
Кроме кружев в коробке лежали старинные почтовые открытки.
Кружева, салфетки, дорожки, воротнички и другие экземпляры. Некоторые изделия износились, но можно фрагментарно использовать в проектах.
Это небольшая часть.
Дорожки можно использовать как красивый фон для фото.
И это были не все сюрпризы на сегодня. По обмену мне пришла АТС карточка от Юлии ( её блог "Ромашковое утро")!! Кроме карточки Юля отправила маленькие полезности для скрапа.
Юля, спасибо еще раз!
Хвастаюсь)
Добрых Вам дел!
Пока!

3 комментария:

  1. Как я люблю старое кружево! У меня постепенно собрались рукодельные архивы моей мамы, тётушки и свекрови. Пока "чахну над златом", как Кощей. Правда, использовала немного для открыток новогодних и к 8 марта. Но пока только любуюсь и изредка использую как фон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, вот и у меня "рука не поднималась" на старинное кружево, пока не уговорила себя, ведь оно в чулане не может приносить никому ни какую пользу, а в скрап работах и не только в скрапе, можно дать ему новую жизнь. Хотя есть парочка изделий которые я всегда буду хранить как память.

      Удалить