среда, 13 апреля 2016 г.

Альбомчик солнечно-цветочный + мини МК)

Привет друзья)))!!!!
Сегодня я с альбомчиком про лето, отдых и цветы. 
Давным-давно лежал набор бумаги от Paper Pack, всё не могла решить из неё сделать, когда покупала планировала альбом, в общем так и вышло). И фоточки подходящие нашлись. Еще впервые попробовала сделать прошитый переплет по МК Натальи Николайчук. Переплет делать хоть и хлопотно, но выглядит очень красиво и листать странички альбома приятно).
А еще)))!!!!! Мне однажды повезло выиграть  в одном из заданий ЧБ "Избушка Бабы Яги" скидку в магазине "Арт-кладовая". Там я сделала заказ и по скидке приобрела штампики. Мне очень понравилось качество. Качество продукции и качество обслуживания порадовало, всё пришло аккуратно упаковано и в заветном конвертике еще лежали подарочки - это ж так приятно, правда!!
 В этом альбоме я использовала бордюрный штампик.
Делала с помощью него бордюрные ленты и рамочки. В конце поста покажу как сделать рамочку бордюрным штампиком.
Мини МК "Рамочка бордюрным штампиком"
Нам понадобится: лист бумаги, можно тетрадный, штампик бордюрный, чернила, акриловый блок (оснастка), прямоугольная карточка из плотной бумаги на которой будет нанесена рамочка.
 Разрезаем по диагонали под 45 гр.
укладываем на карточку шаблон совмешая углы и срезы
Штампуем совмещая углы и край рисунка штампика
Одна часть готова
Продолжаем штамповать по периметру карточки точто также как начинали
В итоге получим красивую ажурную рамочку
Добрых Вам дел!
Пока)!

12 комментариев:

  1. Нежные легкие странички) Хороший альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный, теплый, солнечный и очень красивый альбом! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, такие душевные отзывы ты всегда пишешь, спасибо тебе)!

      Удалить
  3. Наталья!
    Альбом очень яркий и душевный, гармоничный!!!
    МК - потрясающий!Можно Мы его в блог Арт-Кладовой скопируем ив группу в ВК, с указанием Вашего авторства и ссылкой на Ваш блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо, что посетили мою страничку, за приятные отзывы! Спасибо за штампики, приятно работать качественными материалами!
      Я не против, я даже всеми руками"ЗА" то, что Вы поделитесь со всеми)!!

      Удалить
  4. Наташенька, какой легкий и романтичный. Это цветочное обрамление так здорово подчеркивает ностальгические нотки)))) А рамочка с помощью штампа - очень кропотливый труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты ж знаешь, кропотливый труд - это про меня;) (шучу конечно))). Спасибо тебе за такой приятный отзыв! Я вот тебе немножко завидую, что ты живешь среди такой красоты, у нас в Екатеринбурге таких розовых садов нет.

      Удалить
  5. Таля, даже не знаю, что меня больше поразило - альбом или МК!) И то, и другое - просто супер! В альбоме все прекрасно, и оформление, и палитра, и фотографии! А МК супер-полезный, никогда и нигде не видела ничего подобного. Спасибо!

    ОтветитьУдалить