понедельник, 18 апреля 2016 г.

Еще одна феечка появилась на свет! Хвастики)

Привет всем!
Совсем недавно завершился СП "Шьем Тильду - чайную феечку" с Еленой Миллер в ЧБ Shabby Scrap, в результате вышли два победителя, вот так мне посчастливилось выиграть приз от самой хозяйки проекта! А уже на днях принесли посылочку с сокровищами. Неверояно нежные кружева и набор для создания "Чайной феечки"!!!
Спасибо  огромное Елене за то, что научила шить феечек и возможность попробовать сшить ещё одну из специальных материалов!
Заготовка куколки уже была готова, я только наполнила её синтепоном, сшила платьице, сделала прическу и макияж. Крылышки стандартного размера,  решила их немного уменьшить, а срезы оформила кружевом.
Первая фотосессия феечки
Люблю её, никому не отдам, даже не просите)!!
Воздушный поцелуй от феечки :* !
Добрых Вам дел!
Пока)!

11 комментариев:

  1. Такая уютная феечка!Приятно пить чай рядом с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, так и есть, чаек в компании феечки еще слаще)! Спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  2. Ой, какая красотка! И причёска у неё шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо большое за отзыв! Прическа, я считаю, самай привлекательный элемент феечки, мне очень нравится)

      Удалить
  3. Это так мило! Очаровательная феечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо :0), так приятно, что тебе понравилась феечка! Ты тоже давай решайся сшить себе очаровашку в чашечке).

      Удалить
    2. Ох нет, на шитье мне некогда не хватало терпения))))

      Удалить
  4. Красотка! Таля, спасибо за тёплые слова, мне очень приятно!
    ))Я тоже крылышки подрезаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,тебе огромное спасибо за такой обалденный подарок! Ткани такие приятные на ощупь и по внешнему виду ткань для тельца куколки очень отличается от обычного льна, который я применяла для первой феечки, эта такая гладенькая, приятная). Я очень рада, что тебе понравилась феечка)! Спасибо!!

      Удалить