суббота, 9 апреля 2016 г.

Акварельный веночек вербы. Марафон "готовимся к Пасхе", пятый этап

Привет друзья)!!
Вчера, совершенно случайно, увидела, что Ия (Евдокия Балушкина)  в своем  блоге проводит марафон "готовимся к Пасхе". Ия удивительный талантливый мастер и щедро делится (совершенно бесплатно!!!!)) своим мастерством в видео-мастер-классах на каждом этапе марафона. На пятом этапе Ия предлагает вместе с ней нарисовать акварельный веночек вербы видео мастер-класс здесь.
Меня настолько поразил веночек Ии, что я не могла оторваться от красок больше четырех часов, и всё таки нарисовала свой веночек))!
Почки вербы как заичьи хвостики)) маленькие и пушистые
 Присоединяйтесь!
баннер марафона "готовимся к Пасхе"
Добрых Вам дел!
Пока!

14 комментариев:

  1. Ну ничего себе!
    Снимаю шляпу)
    Волшебный венок, мне он больше нравится, чем мой. Я серьезно. Представляю, какую кропотливую работу ты сделала...
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, а меня твой веночек поразил в самую душу!!! Спасибо тебе огромное за вдохновение!

      Удалить
  2. Таля, очень красиво получилось! Я прям слов не нахожу, чтобы передать свое восхищение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое за твои добрые слова!!!

      Удалить
  3. Я сначала подумала. что это венок Ии! Очень похоже! У меня такие пушистики не получились! Очень красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, еще нужно очень постараться, что бы было как у Ии, у неё очень легкая воздушная изумительная акварель! Спасибо Вам большое за отзыв!

      Удалить
  4. Таля, ну ничего себе какая красота!!! И так реалистично!!! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за отзыв, получать от тебя похвалу очень приятно)!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Елена, спасибо огромное, что забегаешь в гости, за твой теплый отзыв!

      Удалить
  6. Какой натурализм!! Я потрясена и восхищена одновременно! Отдельное спасибо за ссылку на МК, я их не видела. Мне, конечно, до таких картин как до луны, но посмотреть будет очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)!!! Лиза, спасибо тебе за искренний, душевный отзыв!

      Удалить