пятница, 10 июня 2016 г.

Коробочка "Стимпанк"

Всем привет!
Забежала сегодня поделиться ух каким событием))!! Я побывала на Скрап-Интенсив в рамках онлайн конференции все подробности можно почитать здесь. В понедельник будут проходить последние два занятия с участием Яны Сидаковой и Елены Моргун. 
А вчера, мы дружно делали подарочную коробочку в стиле "Стимпанк" с замечательным мастером Ольгой Лисовенко. Ольга, подробно рассказывала и показывала приемы и техники применяемые в стиле "Стимпанк" на примере подарочной коробочки для блокнота.
Полученные знания я тут же применила для своего проекта: подарочная коробочка "For you" для портмоне.
Всё блестит и переливается)
Внутри символично цвет денежек ;)
Лично я)) получила море эмоций от процесса по созданию коробочки, и взглянула на этот удивительный стиль с новой стороны!
Добрых Вам дел!
Пока!

11 комментариев:

  1. Таля, как всегда, шикарно!!! А как имитацию кожи делать тоже на вебинаре рассказывали? Я, к сожалению, не успеваю посмотреть такие мероприятия((( Иногда только кое-что в записи просматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за внимание к моим работам, так приятно, что забегаешь, комментируешь))!!! Да я и сама бы посещала больше таких мероприятий , но приходится выбирать, такой МК я уж точно не могла пропустить). Про имитацию кожи не рассказывали, просто кожзам применяли.

      Удалить
    2. Оооо, с настоящим кожзамом еще интереснее!

      Удалить
  2. Таля, совершенно потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе большое за комментарий! Я бы сама еще долго, наверное, не решилась на стимпанк, но у Ольги такие работы потрясные, что мне вновь захотелось "покрутить шестеренки")))!

      Удалить
  3. Шикарно получилось! Детали, акценты просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо тебе за вдохновляющие комментарии!

      Удалить
  4. Вот это да! Очень круто! Какое уж там портмоне, когда тут такая крутая коробочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза)))), ага, интрига да и только)))! Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить