четверг, 16 июня 2016 г.

Микс-медийный холст

Всем огромный привет!
 В жизни каждого творческого человека случаются такие моменты, когда совсем нет вдохновения творить, вот и меня не обошло это состояние стороной. 
 Значит нужно посвятить это время саморазвитию!.. Решила я)),  и побывала на конференции "Скрап-Интенсив" на МК Елены Моргун.
 Лена многое рассказала по скрапбукингу, то что знает и умеет сама и свои секреты мастерства. В теплой, доброжелательной атмосфере, впитывая каждое слово мастера у меня появился новенький холст в стиле "Микс-медиа".
 Вебинар с МК проходил поздно вечером, и работать приходилось в очень быстром для меня темпе, это, конечно, накладывает свои отпечатки на работу. Зато такой огромный опыт приобретаешь, а главное творишь, Творишь... )!
Всем пока!
Добрых вам дел!

4 комментария:

  1. Таля, чудесная работа! Даже не верится, что такую красоту можно создать за пару часов, пока идет вебинар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе огромное за теплый отзыв! Большую часть, да, пришлось быстро делать плюс мелочевку еще около часа. Следом еще один МК был Яны Сидаковой хотелось и по её МК тревелбук сделать, в общем, творила всю ночь, почти)).

      Удалить
  2. Вау! Шикарная работа! Такая атмосферная и сочная. Вот что бывает, когда старательный и способный ученик встречает талантливого учителя)))) Я пытаюсь посмотреть запись ее выступления, но меня все время что-то отвлекает ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисонька, спасибо тебе родная за отзыв)! Да, онлайн МК лучше смотреть в спокойной обстановке не отвлекаясь ;)!

      Удалить