среда, 22 июня 2016 г.

Мини альбом "Сердце"

Здравствуйте мои дорогие читатели!
  Сегодня я с новым альбомчиком мини формата в форме сердца. Необычная форма привлекает внимание и мне захотелось сделать такой альбомчик. Гамму я выбрала сиренево нежно изумрудную с оттенками розового бриллианта).
  Такой многослойный "тортик")) в мягкой обложке.

В этом альбоме использовала бумагу от "Арт Узор" самых разных коллекций,  покупала по листу, подходящие по цвету и рисунку.
Первый разворот
Второй разворот
На этой страничке секретик - книжечка спрятанная под основным декором.
Вот так она открывается
Третий разворот
Четвертый разворот.
Здесь также интересная открывающаяся конструкция на левой страничке
Последний пятый разворот более функциональный с кармашком для доп. фото.
Интересная форма альбома, много места для фото за счет книжечек. Для крепления фото предполагаются уголочки, заказала, жду))).
Всем спасибо за просмотр!
Добрых Вам дел!
Пока!

6 комментариев:

  1. Какой нежный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв, мне радостно, что альбомчик Вам понравился ;)!

      Удалить
  2. Наташа, прекрасный альбомчик! Понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, что заглянула в гости и за добрый отзыв, мне очень приятно читать :)!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Сплошное очарование влюбленного сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисонька, ты как всегда красиво выражаешь свои мысли, спасибо тебе большое за твои отзывы :)!

      Удалить