пятница, 24 июня 2016 г.

Страничка Микс Медиа и моё первое видео на YouTube))!!!!!!

Всем огромный привет!
Спешу поделиться с Вами новостью, сегодня опубликовала свое первое видео на YouTube!!! Это для меня большое событие))! Проделано не мало работы, кто монтировал свое первое видео поймут ;).
Огромным стимулом для съемки послужило моё большое желание попасть в дизайн команду Scrapberry's. И пусть это только мечты, зато я научилась создавать ролики. Я вижу свои ошибки в настройках и надеюсь, что дальше будет всё лучше и лучше).
Дорогие мои читатели, я очень жду вашей поддержки, буду рада конструктивным советам.
А пока мое первое видео и далее фото:
Для создания странички использовала: ватман, медиум матовый, краску-спрей с перламутровым эффектом: желтую, красную, черную, коричневую и для акцентов изумрудный перламутр, чернила дистресс, чернила черные, штампики, микробисер, 3D -гель, акриловую краску: золотую, медную, белую, черный грунт, чипборд и вырубку, другой декор, бумагу от Scrapberry's из коллекции "Edge of town" и "Мужские правила".
Страничку делала по скетчу от Scrapberry's
Всем пока!
Добрых Вам дел!
творческого вдохновения!

9 комментариев:

  1. Таля, замечательная страничка (хотя других у тебя не бывает, вообще-то))! Надеюсь, Scrapberry's оценят твой талант по достоинству и пригласят поработать с ними, болею за тебя!
    Видео, мне кажется, получилось уже вполне профессиональным. Очень понравилось, что ты процесс предварительной раскладки не поставила на ускорение. Обычно мастера в своих видео это делают, напрасно, на мой взгляд. Возможно, более опытным скраперам и не слишком интересен этот процесс, но МК все же в большей степени рассчитаны на тех, кто еще учится, так что мне этот момент очень понравился) И после раскладки все процессы хоть и в ускорении показаны, но не слишком быстро, можно все хорошо рассмотреть, оптимальная скорость, по-моему. Потому что иногда хочется понять не только в общем, как делается работа, но и чисто технические моменты рассмотреть, как, какими движениями наносится краска, какой кисточкой и т.п.) В твоем видео это все отлично видно! Спасибо за МК, жду следующих!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот это да! Я так рада, что ты мне написала подробно свои мысли, спасибо тебе огромное! Я теперь буду знать какие моменты важны и на что обращать внимание. Многое, что уже оченвидно для меня, для других может быть совсем не понятно, даже про ту же кисть я бы про неё и не вспомнила, а ведь и правда важно, что наносить микробисер легче плоской кистью средней жесткости. Со временем попробую сделать видео с голосом, что бы подробно комментировать действия и рассказывать об инструментах и материалах. Спасибо тебе, еще раз, за твой отзыв и поддержку такие ценные для меня!

      Удалить
    2. Таля, рада, если чем-то помогла) Видео с голосом - это вообще мечта, конечно. Я не стала просить об этом, так как все-таки это дополнительная техническая сложность, но это было бы просто здорово!

      Удалить
  2. Ох и Ах, у меня столько эмоций, слов и вопросов, даже не знаю, с чего начать?!!! Во 1-ых поздравляю с первым видео-МК - это уже новая ступень, и она успешно пройдена! Во 2-ых искренне благодарная за отличное, интересное и полезное видео! В 3-их очень хочется узнать, какие мысли натолкнули на создание этой странички и о ком она??? И еще, скажу по секрету, что мечтала сделать страничку в таком стиле про папу, который работает судосборщиком. А теперь, благодаря тебе, я знаю, с чего начать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за твои эмоции)! Я так рада, что работа нашла отклик в твоей душе. И спасибо тебе за интересный вопрос! Постараюсь ответить. Страничка эта о путешествии в широком смысле слова. О том как человек (на фото мой муж, он у меня технарь инженер) живет, творит, создает, познает мир и обретает себя.
      Лиза, я могу себе представить на сколько будет интересной твоя страничка о твоем папе о судостроении, это ж такая интереная история получится...мммм.... Вот бы её поскорее увидеть, а может и не одну ;)!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Екатерина, спасибо Вам большое за внимание к моим работам! Мне важно и ценно мнение мастеров!

      Удалить