четверг, 14 июля 2016 г.

Летний лагерь в Скрап Академии

Всем теплый солнечный привет из летнего лагеря Скрап Академии Онлайн!!!!
Ура, ура, ура меня пригласили отлично отдохнуть в замечательной компании скрап мастеров, а также с пользой провести время в скрап лагере!
Тематика смены: "Скрап в бикини"
Зарегистрироваться на смену в лагерь можно пройдя по этой ссылке http://scrapacademy.wix.com/life-history
Когда-то, в далеком 2002 году я была в лагере в качестве вожатой. Это была моя вторая педагогическая практика. 
В отряде были дети 8-9 лет. Большинство из них впервые отдыхали в лагере, и одной из главных задач было увлечь ребенка занятием по душе. 
Мой отряд и я в качестве вожатой (на фото крайняя справа во втором ряду)
Ребята всегда радовали нас своими способностями, все талантливые и большие умнички. Каждый ребенок получил почетную грамоту и подарочки за свои проявленные творческие способности.
К концу смены все очень сдружились и не хотели расставаться.
У костра на закрытии смены (я в центре во втором ряду)
От летней смены в лагере Акрап Академии жду море незабываемых эмоций от общения с интересными творческими людьми. Буду рада обрести новых добрых друзей.
А еще)))), ежедневно будут разыгрываться призы от спонсоров, так что не пропускайте это событие и регистрируйтесь уже сейчас!
До встречи сегодня в лагере в 19:00 по Мск в комнате вебинара!

2 комментария:

  1. Как интересно было посмотреть на твое "вожатное" прошлое ;) Удачи и творческих успехов в "Скрап Академии"!

    ОтветитьУдалить