суббота, 16 июля 2016 г.

Летний лагерь Скрап Академии Онлайн. Третий день

Привет всем моим дорогим читателям!
Снова я)), с отчетом с летней площадки Скрап Академии Онлайн.
Вчера был третий день мастер-классов, творили мы карточки вместе Екатериной Погодиной. 
Начался вечер с песни у костра), это не шутка, Катюша кроме того что создает потрясающие композиции из скрап-материалов, она еще красиво поёт.
Вот так с песнями 
Изгиб гитары желтой ..... ла-ла ла-ла ла-ла.....
мы творили красоту.
Главным условием было сделать ПЯТЬ (!!!!!) работ с ОЭ, формат любой. У меня получились  карточки, которые я планирую использовать в качестве разделителей в альбомо-блокноте о путешествиях. Готовый тревел-бук покажу по готовности). 
А пока, карточки по отдельности:
Первая с ОЭ - рамочка из гофрокартона
Вторая с ОЭ - морские узлы (бечевка)
 
Третья карточка. ОЭ - крафт и ткань
Четвертая, ОЭ - марля и крафт
Пятая объединяет все предыдущие ОЭ
Ох, девочки, скажу честно, творить в режиме нон-стоп это очень сложно. Но есть плюс в том, что нарабатываешь навык работать быстро, не откладывая на потом.
Всем огромное спасибо что заглядываете, пишете, это так вдохновляет и хочеться творить больше и лучше!
Спасибо, что вы со мной!!!!!!
Добрых вам дел!
Пока!
Чуть не забыла сказать сердечное спасибо Ирочке Вольф за обалденные штампики! На кругленькой пробковой фишке морской житель машет тебе клешней))). Ира, спасибо тебе большущее за потрясающие подарочки!

6 комментариев:

  1. Таля,отличные разделители!Бирюза и крафт очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за комментарий! Для меня вообще было открытием бирюза и краф, хотя эту скрап бумагу планировала сочетать с серой или белой, а оказалось что и с крафт прекрасно смотрится).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мария, рада тебе! Спасибо за отзыв, приятно, что тебе понравились карточки!

      Удалить
  3. Ах, это же мое любимое: морское с брызгами пены и соленой волной!

    ОтветитьУдалить