четверг, 21 июля 2016 г.

Летний лагерь Скрап Академии Онлайн. Шестой день

Всем привет!
Снова я))) с отчетом о шестом дне в летнем лагере САО.
Впервые побывала на МК мастера-скрапбукера Татьяны Паламарчук. 
И впервые попробовала сделать миник в стиле "Фристайл". 
В "Свободном стиле" творить легко и приятно. Как сказала Татьяна: не люблю уставать, вот и выбираю этот стиль.
Не знаю удался ли мне фристайл), но удовольствия получила море от процесса. 
На акварельном фоне делали набрызг, кляксинг, штапминг, а некоторые даже "салютинг")))).
Альбомчик под названием "Птахи".
 В альбоме использовала  картинки с птичками автора Marjolein Bastin.
Первая страничка
Вторая
Третья страничка
Четвертая страничка
Всем спасибо за просмотр!
Добрых вам дел!
Побежала на МК к Ольге Котляровой.
Будем делать летнюю страничку.
Кто со мной ;)?!

8 комментариев:

  1. Таля шикарный альбомчик! Танюша крутая! Таля а можешь ссылочку кинуть на Танин МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое)!!!! Да, Танюша МОЛОДЕЦ! Ссылка на её МК https://www.youtube.com/watch?v=P2quhM_69p4

      Удалить
  2. Таля, мне нравится твое изобретение "саоютинг"! И весь альбомчик сам как салют эмоций, красок и хорошего настроения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за похвалюшки, сижу улыбаюсь))!!!

      Удалить
  3. Таля, для меня этот альбомчик - шедевр!Так красиво!Мне вдвойне интересно наблюдать,потому что моя приятельница тоже проходит все МК,показывает мне.Только не выставляет фото своих работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за ваш отзыв и поддержку в проекте! Мне тоже порой приходит мысль не показывать работы, но потом думаю, что если увижу со стороны все свои ошибки и недочеты, то это будет стимулом двигаться вперед и делать все лучше и лучше (так я себя успокаиваю и настраиваю))).

      Удалить
  4. У вас прелестные работы, все без исключения, очень выдержанные и стильные

    ОтветитьУдалить