среда, 27 июля 2016 г.

Летний лагерь Скрап Академии Онлайн. Десятый день

И снова здравствуйте))!!!
Спешу поделиться с Вами результатами очередных творений в летнем лагере САО. Как я уже писала в предыдущем посте встреча была с Анастасией Кузнецовой, талантливым мастером-скрапбукером и дизайнером известной марки 7 Dots Studio.
С самого начала было понятно, что сегодня будет отличный творческий вечер, ведь встречал нас сам "Нептун"))! Это было что-то, я просто валялась под столом от смеха))))! Видели бы Вы Настю с бородой из драной салфетки связанной крючком и в придачу в короне))! 
В общем, посмеялись от души!
А когда Нептун канул в пучину морских вод, Настя нам приподнесла очень крутой МК по созданию холста на пяльцах.
Хоть фоточка и не сильно скраповая, но другой подходящей не нашлось. Ведь главное было творить вместе с мастером, запоминать всё, что Настя пытается донести.
Панно достаточно объемное получилось, я еще столько разнообразных деталей в работе никогда не применяла).
Анастасия показала нам много техник и приемов микс-медиа. Немного затронули тему по композиции и колористике.
В начале я задумывала другую гамму. В оранжево-синих тонах. Но главный декор в виде бабочки оказался очень велик и гамму пришлось упростить, но мне всё равно результат нравится)). А бабочка пойдет в другую работу.
Вот такой плодотворный вечер в летнем лагере САО состоялся. Я очень рада, что побывала на МК! Теперь вдохновение от Анастасии Кузнецовой будет всегда со смной, над моим рабочим столом, буду вспоминать этот вечер и подсматривать техники.
Это был заключительный МК летней сессии, скоро опубликую отчет по итогам всех дней в лагере и мои похвастушки по результатам заданий)).
Спасибо, что заглядываете, пишете!
Всегда Вам рада!
Добрых Вам дел!
Пока!

8 комментариев:

  1. Потрясающее панно получилось! Таля, любуюсь вашими работами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мне так приятно, что Вы пишите, поддерживаете! Спасибо Вам за добрые строчки!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настя, спасибо что заглядываешь! Я рада, что работа понравилась)!

      Удалить
  3. Таля, это шедевр! Ты такая молодец, что прошла все этапы лагеря и создала столько прекрасных работ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе на добром слове! Я так старалась всё успевать выполнять, да еще в таком быстром темпе, что теперь даже самой не верится, что дошла до победного))!

      Удалить