вторник, 30 августа 2016 г.

Объект скрапбукинга - что это?!

Да, да, Вы правильно прочитали: "Объект скрапбукинга-что это?!"
Когда я заинтересовалась скрапбукингом для меня было очевидно, что скрапбукинг - это украшение памятной книги с фотографиями, одним словом фотоальбом.
Затем я узнала, что открытки ручной работы также относят к этому искусству, и чем дальше, тем больше разных объектов выполненных в стиле скрапбукинга.
Мне пришла в голову мысль создать список таких объектов. Сколько смогу напишу и попрошу Вас, мои любимые ПЧелки дополнить этот список из своего опыта и наблюдений.
Поехали:
  1. Фотоальбомы
  2. Странички
  3. Панно/холст (различных форм)
  4. Открытки/пригласительные/сертификаты
  5. Конверты
  6. Тэги
  7. АТС
  8. Фотобокс
  9. Шедоу-бокс
  10. Мамины сокровища
  11. Карточки (твинчики, карточки "скраплинг", инчики)
  12. Папки
  13. Блокнот/Тревел-бук/Смэш-бук/Арт-бук
  14. Обложки (для свидетельства, на паспорт и т.п.)
  15. Календарь/адвент-календарь/гирлянды-флажки
  16. Шоколадницы
  17. Рамочки
а еще:

18. Часы
19. Бутылки/баночки/бокалы
20. Свечи/подсвечники
21. Кольца для салфеток
22. Топперы

Кажется я выдохлась. Больше ничего на ум не приходит.
А ведь это далеко не весь список, я то знаю, Вы еще те выдумщицы и найдете чем пополнить этот список.
С интересом буду ждать Ваши варианты объектов для скрапа;)!
Хорошего всем настроения!
Добрых Вам дел!

7 комментариев:

  1. Видела детский бодик альтер. Как украшение для детской комнаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.bee-shabby.ru/2016/08/blog-post_7.html
      нашла

      Удалить
    2. Вот это фантазия у наших мастериц!! Такой бодик можно на красивые одежные плечики разместить. Вот написала про пречики и подумала - что вешалка "плечики" тоже может быть самостоятельным скрап объектом;)
      Ольга, спасибо, что поделились находкой!

      Удалить
  2. Если говорить точно, то к скрапбукингу относятся только альбомы и страницы, т.е. то, что сохраняет личную или семейную истории. Открытки-кардмейкинг, разные фотобоксы, мамины сокровища и другие коробочки-картонаж,часы, бутылочки, подсвечники,шедоу-альтер-скрап, т.е. не скрап, и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. И да, скрапбукинг-это никак не стиль, это вид творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за Ваш отзыв и разъяснения! Я с Вами согласна, что скрапбукинг это вид творчества. Здесь скорее говорится не о скрапбукинге как о виде творчества, а о том, что мастера используют теже приемы и материалы при декорировании различных объектов, другими словами выбирают стиль скрапбукинга в более широком смысле. Это как стиль жизни, или способ жизнедеятельности, надеюсь Вы меня правильно понимаете.

      Удалить