суббота, 10 сентября 2016 г.

Именной экслибрис в технике "Офорт"

Дорогие мои читатели, сегодня я к Вам с необычной работой от художницы Юлии Шестаковой. Юлия сделала для меня экслибрис в технике офорт. Экслибрис применяют в качестве именного штампа.
Юля закончила ХудГраф и несколько лет занимается гравюрой.
Она рассказала немного о её необычном и очень увлекательном занятии:
- Техника офорт-это разновидность гравюры. 
В начале разрабатывается эскиз на бумаге. Затем этот рисунок переносят на металлическую пластину обработанную офортным грунтом. Рисунок наносят иголкой, после чего всю поверхность пластины покрывают специальным составом для травления. 
Бумага для печати также подвергается определенной подготовке.
После всех подготовительных этапов происходит самое волшебство. 
Пластину с нанесенными чернилами и бумагой отправляют в пресс-машину  (гигантский бигшот) и прокатывают, так получают изображение на бумаге - Офорт.
Затем прокатывают еще раз для тиснения.
В этом экслибрисе Юлия добавила акварель в кроне дерева и на флажке с именем.
Ну как, впечатляет?! 
Меня лично поразил результат и то как художник выразил в этом офорте мой мир!
Добрых Вам дел!
Пока!

2 комментария:

  1. Впечатляет - не то слово! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень необычно! И безусловно поражает!

    ОтветитьУдалить