пятница, 23 сентября 2016 г.

Альбом-фотопапка

Привет!!!!!
Наверно, я вечный студент)),  никак не могу пропустить потрясающие вебинары в Скрап Академии Онлайн. Вчера на МК Евгении Захаровой учились новой конструкции вместительной фотопапки с множеством секретиков, раскладушек, кармашков. Было так всё подробно рассказано и показано, что бери и делай!
Главное уловить принцип как сконструировать папку под свои планы и можно такие классные альбомчики делать.
Альбомчик с шейкером и веселенькими кругляшиками на перекидных листочках
такие нужные кармашки для секретных записей и фотографий)
И обложечка
В основе альбома использовала крафт бумагу плотностью 200 гр/м2. Бумагу от АртУзор. Для оформления окошечка шейкера применяла папку для тисьнения от KaiserCraft.
Еще покажу Вам закулисье моей скраповой жизни, хотите)?
  Вчера на МК было весело))
И вот что за привычка работать на малюсеньком клочке стола когда вокруг уже нет места...
Кстати, на экране золотые ручки мастера Евгении Захаровой.
Добрых Вам дел!
Пока!

5 комментариев:

  1. Оказывается, не у меня одной есть такая привычка ))) Наташа, чудесная папка! Осень, шелест листьев под ногами... И шейкер, который поддерживает эту атмосферу! Папка-альбом действительно получился очень и очень функциональным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка), вот, значит нас уже двое кто так работает)))! Спасибо тебе за отзыв о альбомчике, за то что оценила мои труды!

      Удалить
  2. Таля, какая ты умничка - параллельно с эфиром творишь! А я некоторые записи посмотрела и забыла ;) Фотопапка вышла просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизонька! Да я и сама не всё делаю, только то, что самой пригодится).

      Удалить
  3. Как здорово!!! Эх, а я совсем не успеваю смотреть вебинары... А такой классный альбомчик, тоже хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить