среда, 12 октября 2016 г.

Открытка "Тебе..."

Привет всем моим дорогим читателям!
Не знаю почему больше остальных вдохновляют задания по палитре. И даже есть свои фавориты в выборе цвета.   Fluffy Duffy design выпустили новую коллекцию "Лес, тс-с-с..." бумагу с необычайной таинственной палитрой и разнообразие "лесного" декора.
Дизайнеры ЧБ Fluffy Duffy design приглашают всех вдохновится работами и поучаствовать в конкурсе: "Орешник сам не свой".
В своей открытке я использовала почти все предложенные цвета по палитре, все они дополняют друг-друга.
В декоре применила чипборд "ВЕТОЧКА СМОРОДИНЫ" от Fluffy Duffy design. Чипик покрасила черной спрей-краской с перламутром и сверху покрыла прозрачным эмбоссингом.
Добавила цветы, бабочку, листья, лён натуральный, камушки граненые прозрачные, кусочек ткани, кружева, немного брызг акриловой краской, микробисер  и глиттер.
Баннер задания от Fluffy Duffy design
Всем пока!
Добрых Вам дел!

8 комментариев:

  1. А я вот совсем не умею работать по заданной палитре, меня все время куда-то в сторону уводит ;) Таля, прекрасная открыточка с лесным настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, аааа... , мммм.... я ведь тоже, если чесно, не совсем попадаю в палитру, но настроение же оно всё равно чувствуется;). Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  2. Интересная открыточка! Я очень люблю сочетание бирюзы и оранжевого цвета) Сложно, но красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да-да очень красивое сочетание, тем оно и привлекает, что такое сложное и многогранное! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. сложносочиненная открытка, и такая гармоничная, с особым лесным ароматом, да... спасибо от пушистика огромное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за Ваши строчки, мне так приятно их читать! Пушистику спасибо за чипборд)!

      Удалить