суббота, 22 октября 2016 г.

Отчет о осенней сессии в Скрап Академии Онлайн

Привет!
И вновь с вами я ). Совсем недавно завершилась осенняя сессия с Скрап Академии Онлайн. Некоторые работы я выкладывала в блоге, а часть из них увидите на этом коллаже. Времени катастрофически не хватает публиковать каждую в отдельности.
На этом коллаже все мои работы выполненные по мастер-классам замечательных, талантливейших скрап-мастериц.
Министраничка в рамочке по МК - Галины Проценко 
Папка для документов по МК Яны Сидаковой
Открытка по МК Юлии Акининой
Альтер скрап Будильник МК Анастасии Кузнецовой
Альбом фото папка МК Евгении Захаровой
Мини альбом в американском стиле МК Екатерины Погодиной
Страничка по МК Татьяны Паламарчук
Страничка с чистого листа по МК Елены Моргун
Альбом из конвертов по МК Елены Григоровой 
Блокнот МК Анфисы Пятановой
Геометрическая рамочка МК Екатерины Говорушкиной (extravaganza)
И еще интерактивный мини-альбом по МК Светланы Лисицыной
Покажу альбом по МК Светланы подробнее:
Альбом делала для девочки Даши, на первой страничке первая буква её имени
На страничках несколько всплывающих элементов
А эта страничка с несколькими интерактивными элементами один из которых уходит в перспективу. Это захватывающее действо, волшебство не иначе))
В создании альбома использована бумага от Scrapberry's коллекция "Sweetheart"
Ну вот, дорогие читатели,  такие мои результаты). 
Всем наставникам хочу сказать самые теплые слова благодарности! Спасибо дорогие мастерицы, что находите время делиться своим бесценным опытом с нами!
И еще одна новость - я записалась на курс "Нескучные альбомы" к Екатерине Погодиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Душевный и талантливый мастер. Американский стиль в её работах и исполнении мне очень нравится и я очень хочу научиться делать что-то подобное. Так что, надеюсь скоро появятся и в моем блоге красочные многодетальные "Нескучные альбомы")!!!!!!!
Всем Пока!
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Как здорово, что нашлось время посмотреть все вебинары и даже создать такие замечательные работы! Удачи на курсах Кати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что Вы меня всегда поддерживаете и за Ваши добрые слова!

      Удалить