пятница, 7 октября 2016 г.

Memory Box

Привет всем моим дорогим читателям!
Есть вещи которые бережешь на протяжении всей своей жизни и дорожишь ими как чем-то совершенно бесценным. У меня лично есть несколько писем с теплыми строчками от мамы, открытки, украшение и платочек в вязанным краем от бабушки,........ и конечно фотографии.
Хочется чтобы все эти вещи хранились в одном месте.
Так родилась идея этой коробочки.
Коробка сделана с нуля из переплетного картона. Створки коробочки оклеены холстом. Закрывается на гардинную металлическую прищепку.
Главным вдохновением при декорировании коробочки послужила рубрика с Анастасией Кузнецовой в блоге Сraftstory. Фон и декор коробочки сделан с применением текстурной пасты, трафарета, спрей-краски, акриловой краски, грунта черного, штампы и чернила архивного качества. В декоре настоящий ключ, пуговицы, чипборд, шармики, слои бумажные и тканевые, цветы, бисер, жемчужинки граненые, высечки бумажные, брадсы.
Открываем створки коробочки и здесь я уже оформила фотографию. На ней совсем еще молодая моя бабушка со своими детьми, среди них и моя мама. 
Внутри коробочки конверт для записочек, и много места как для фотографий так и для памятных вещей и даже объемных.
Получилась вместительная удобная для хранения памятных вещей коробочка. Я очень рада, что сделала такую коробочку.
Участвую c этой работой в рубрике с Анастасией Кузнецовой в блоге Сraftstory
Добрых Вам дел!
Пока!!!!

18 комментариев:

  1. Боже мой, Наташа!!! Это что-то абсолютно невероятное, нереальное и безумно красивое! Потрясающее место для хранения таких дорогих и памятных вещей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое за такие приятные строчки!!!!!

      Удалить
  2. Какая же классная вещь получилась!!! Очень красиво, атмосферно и еще и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасииииибо), очень-очень приятно, что оценили мои старания!

      Удалить
  3. Талечка, какая уютная сокровищница! В каждой детали чувствуется твое трепетное отношение к тем памятным предметам, которые уже нашли свое место в коробочке! И это вовсе не лифтинг - ты мастерски применила МК от Насти так, чтобы это стало твоим личным шедевром! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лизонька, спасибо!!!! Ты совсем меня захвалила, но так приятноооо))))!!!

      Удалить
  4. Очень-очень красивая вещица получилась! Такая памятная, под стать тем воспоминаниям, которые в ней хранятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам огромное за такие добрые строчки! Мне очень приятно, что работа Вам понравилась!!!

      Удалить
  5. Супер!!!
    Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за такую высокую оценку моего творения!

      Удалить
  6. Таля, ну очень красиво! Не перестану любоваться! :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, Вам мои самые главные слова благодарности!!!!! Ваш потрясающий мастер-класс и вдохновение усадили мою музу за рабочий стол!!!!! Спасибо Вам огромное!!!!!

      Удалить
  7. Потрясающе!!! Не думаю, что у меня получится что-то подобное, но идея вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за такую высокую оценку! У Вас невероятно красивые работы, наверняка сделаете что-то прекрасное и гораздо лучше чем я.

      Удалить
  8. невероятной красоты работа! Такая, с пылью веков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так приятно видеть новые комментарии, спасибо Вам на добром слове!!!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Мария, как же я Вам рада, спасибо за отзыв)!

      Удалить