среда, 2 ноября 2016 г.

Первый альбом по курсу Погодиной Екатерины "Нескучные альбомы"

Привет всем моим дорогим читателям!
Записалась на курс Погодиной Екатерины "Нескучные Альбомы", почитать о курсе можно здесь. Уже полным ходом идут тренинги (всего их будет четыре, и еще пошагый мастер-класс по созданию большого альбома). 
Все секреты я не имею права открывать, по-этому смогу показать только результат первого тренинга (и это толко первый тренинг!).
Будет много фото, приготовьтесь)
Мужской альбом "Два друга".
Размер альбома 15,5х11,5 см
Обложка бумажная. В основе переплетный картон.
Для создания альбома использовала бумагу от Scrapberry's коллекция "Гаражи" и листы крафт плотностью 200 гр/м
Первый разворот

Жаль, что не могу с фоточками показать, мужики такие стеснительные)...
Откидной элемент на магните
Второй разворот
Интересный способ замочка на тэге сделала впервые и результат понравился.
Третий разворот
Под центральной полоской перемычкой книжечка на три фото
Четвертый разворот
Шейкер в кружке))
Пятый
"Музыкальная" страничка. Есть классные фоточки где главные герои альбома играют и поют под гитару. А на разделителе звездочке напишу строчки из их любимой песни).
Спасибо, что досмотрели до конца)!
Это мой первый альбомчик по курсу Кати. Хочется сказать, что Катя удивительный, талантливый человек и прекрасный наставник, с ней творить легко и приятно. Спасибо за ей тренинги которые я уже прошла, и те, что еще ждут впереди, и конечно за этот мой альбомчик!
Всем пока!
Добрых Вам дел!

5 комментариев:

  1. Такой классный альбом! Очень стильный, характерный и такой мужской-мужской! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо тебе! Я так переживаю всегда понравится ли моя работа читателям. А тут еще двойная ответсвенность перед ПЧ и перед Катей Погодиной которая ведет этот курс. Рада что тебе понравился альбомчик!

      Удалить
  2. Таля, очень стильный и, действительно, нескучный альбомчик! (хотя я, увидев первое фото, подумала, что это будет большой альбом) Представляю, как интересно рассматривать все эти стильные развороты, раскладушечки и секретики вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как же я рада, что находишь время и пишешь комментарии. Ты же моя самая первая ПЧ, я всегда с трепетом отношусь к твоим отзывам. Спасибо тебе огромное за приятные строчки! На счет первого фото да, обложка так солидно выглядит) что и правда кажется это большой альбом). Впереди по курсу еще несколько тренингов и начнем делать большой альбом. Я, скорее всего, буду делать 20х20 или в этих пределах.

      Удалить
    2. ))) Большие планы! Буду ждать) А у меня твоя страничка 15х15 из альбома про маму до сих пор одна из самых любимых, рассматриваю ее время от времени) И даже мужской альбом у тебя очень душевный получился. Жаль, что мужчины такие нежные, чувствительные создания, что не хотят нам показать свой альбом с фотографиями)Но все равно видно, что он классный!

      Удалить