среда, 7 декабря 2016 г.

Итоги курса, новогоднее чудо и небольшая подгляделочка))

Всем моим читателям огромный -огромный привет!!!
Сегодня расскажу обо всем понемногу, похвастаюсь своими результатами на курсе Кати Погодиной и покажу как я заполняю декабрьский дневник.
Начну, пожалуй, с самого главного события ноября/начала декабря - это успешное окончание курса Екатерины Погодиной "Нескучные альбомы". 
Я его прошла!!! УРААААА!!! И даже получила номинацию от Катюши, а какую я Вам не скажу), это секрет). К слову сказать, номинаций было несколько и многие девочки также были номинированы! Всем мои поздравления!!!
Всеми итоговыми работами по этому курсу я делилась с Вами и сегодня покажу их здесь все вместе:
Мужской альбом "Два друга"
Детский альбом о крестнике Данииле
И мой "Декабрьский дневник"
Хотелось бы обратиться ко всем, кто так же как и я когда-то, сейчас выбирает интересные тренинги, мастер-классы, курсы по скрапбукингу.
Это был первый онлайн-курс на который я записалась. Почему я выбрала именно Курс Екатерины Погодиной "Нескучные альбомы", да по-тому что хотелось, чтобы мой скрап стал авторским, индивидуальным и конечно не скучным. Теперь у меня три готовые работы (три альбома) которыми я очень горжусь они уникальные, и впридачу огромный багаж знаний!!! Кажется, что Катя знает о бумаге всё и даже больше, а бумага, как не крути, основное в скрапбукинге. Если бы мастер рассказывала как красиво приклеить одну бумажку на другую, то я бы немного разочаровалась, НО Катин курс совершенно выходит за рамки обыденных мастер-классов, с помощью мощных тренингов она учила нас думать, мыслить, свободно владеть приемами работы с бумагой и воплощать свои самые смелые задумки, и это еще не предел, на сегодня у меня появилось огромное колличество новых идей благодаря тренингам.
Желаю всем получить такую уникальную возможность учиться на курсе Екатерины Погодиной "Нескучные альбомы"!
Сейчас Катюша набирает новую группу и после НГ начнется обучение, успевайте записаться.

********************

Покажу небольшую подгляделочку как я заполняю декабрьский дневник. Это мой первый опыт ведения подобных дневников ежедневников. Такой кайф заполнять его, всем советую хоть раз попробовать сделать ДД это очень весело))


**************************
А еще, мне очень хочется чтобы все наши заветные желания исполнялись и как ребенок верю в чудеса новогодней ночи. Эта первая новогодняя открытка в этом году, надеюсь успеть сделать еще несколько.
Спасибо всем за теплое общение, и даже если просто заглядываете на огонек)!
Добрых Вам дел!
Пока!

9 комментариев:

  1. Таля, я не перестаю восхищаться тобой, честное слово!!! Твои работы действительно индивидуальны, а декабрьский дневник просто свёл меня с ума! Мне очень хотелось увидеть, как ты его заполняешь, но неудобно было попросить тебя об этом. И сейчас я вижу - ДД при заполнении еще круче!!! Глядя на тебя мне тоже захотелось его сделать. Таля, ты уникальный человек!!! Спасибо тебе, что делишься своими знаниями, опытом, своей жизнью!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как я рада тебе, спасибо за такие душевные, добрые строчки! Мне приятно, что мы вместе проходили курс у Кати, делились опытом и своими идеями!!! Твой альбом не мене интересен и очень крутой, совсем не похожий на другие альбомы. Я даже обалдела когда увидела его, да еще учитывая что альбом делала впервые! Спасибо, Таня, что поддерживала на протяжении всего курса, всегда находила время помочь дельным словом, это очень ценно для меня!!!!

      Удалить
  2. Таля, спасибо за интересный пост и за подгляделку! Это всегда очень любопытно - посмотреть, как же дневник или альбом выглядит заполненным, но не многие показывают, что и понятно) Так что двойное спасибо тебе за редкую возможность взглянуть на заполненные странички - они замечательные!
    Ну а открыточка - чудо, как и все твои зимние работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка)), ой с этими фоточками...., муж несколько раз перепроверил не видать ли чего лишнего на них))), а что там такого лишнего может быть видно?!...)). Видимо у него свои тараканы в голове штурмуют). Спасибо тебе, Ира, что забегаешь, пишешь, жду всегда с нетерпением твои комментарии. Обнимаю крепко-крепко!

      Удалить
  3. Вау, Таля, какие впечатляющие результаты! Как здорово, как ожидания оправдываются ;) И звезда мне очень понравилась. В этом году тоже буду делать звездочки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, спасибо за твои эмоции и оценку моих стараний! Было так волнительно начинать учиться, особенно сдавать работы, а сейчас думаю, чего я так волновалась, у Кати на курсах так душевно и группа классная была.
      Спасибо, за звездочку)!

      Удалить
  4. Таля, сколько работ! Сколько красоты! Я сходила рассмотрела все альбомчики и дд! Они все замечательные! И особенно интересно было посмотреть как в дд рождается зимняя история)) да и звёздочка тоже замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, как мне приятно читать твои отзывы, правда! Твои мастер-классы СП по осеннему альбому я тоже никогда не забуду, это был классный проект, спасибо тебе огромное за общение и вдохновение!

      Удалить
  5. Ой)) так приятно, что помнишь мой проект! это очень вдохновляет! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить