среда, 1 февраля 2017 г.

Осваиваю "Pop-up". Кто со мной?

Привет мои дорогие и любимые подписчики!
Направление  "Pop-up"/ "Поп-ап" в скрапбукинге набирает все большую популярность. Вот и меня не обошло стороной это увлекательное и захватывающее занятие по проектированию поп-ап конструкций и разделило мою скраповую жизнь на "до" и "после")).
В разных ЧБ прошло не мало совместных проектов по созданию объектов поп-ап. Даже не знаю почему, но мне так и не удалось поучаствовать в этих проектах. 
Да и зная себя, мне все-же хочется придумывать что-то самой, опираясь на базовые знания, нежели просто копировать.
Так вот, о чем это я...))?!
Если Вам то-же интересно придумывать, фантазировать и вы любите с пользой "кромсать" )) бумагу, предлагаю вместе со мной попробовать свои силы в бумажной инженерии!!! Да, да, вот так пафосно)!!!!
В чем будет заключаться этот проект:
Цели:
  1.  Создать свой сборник с элементами поп-ап (применительно к фотоальбому);
  2. Научиться проектировать поп-ап конструкции
Задачи:
  1. Изучать теорию и практику поп-ап;
  2. Создавать свои варианты (или апгрейд) поп-ап конструкций, опираясь на полученные знания 
Для достижения поставленных целей, я буду публиковать у себя в блоге интересные ссылки на теорию и практические видео уроки разных мастеров. А так же добавлять на свой канал на YouTube видео-процесс моего проектирования ( в крайнем случае фотографии). Т.е. Вы сможете просмотреть урок мастера и следом увидеть как я делаю свой вариант (или варианты) опираясь на полученные знания из текущего урока. Кроме того, свои варианты, по возможности,  я буду делать подразумевая, что я делаю страничку для фотоальбома (т.е. сразу предусматривая, где будет фотография и продумывать сюжет)

Для примера***:
Урок № 1
от мастера:


Мой вариант (апгрейд):

Здесь видео-кусочек моего творческого процесса и только для примера*** не связанный с первым видео от мастера.


Как Вы заметили, я применяю обычный ватман плотностью 200 гр/м2, и даже не совсем новый)), но поверьте, это совсем не мешает учиться проектированию! Еще понадобиться клей надежный (у меня Момент кристалл), канцелярский клей-карандаш, ножницы, карандаш, линейка, доска для биговки (можно без неё), нож, офисная бумага.

Сколько будет таких уроков?  Не знаю), для начала не меньше 10 разных конструкций, дальше, как попрет)).
Если Вам станет интересен такой формат освоения новой информации, то я буду очень рада увидеть в комментариях что Вы хотите вместе со мной попробовать свои силы в бумажном проектировании. Ведь в компании всегда легче и гораздо веселее)!
Кроме того, мы сможем с Вами обмениваться своими идеями, ссылками на интересные МК, шаблонами, схемами и элементами Поп-ап конструкций.

И еще, я с огромным удовольствием буду забегать в гости к тем, кто будет добавлять в комментариях ссылки на свои работы по урокам и, конечно, никого без внимания не оставлю;)!

Первый урок и мой вариант по нему уже в эту субботу 04.02.2017
(1-2 урока в неделю)
А пока добавлю некоторые ссылки на ресурсы:
Роберт Сабуда: "Волшебство pop-up книг универсально"
GLOSSARY OF POP-UP TERMS
Шаблоны поп-ап элементов для скачивания (бесплатно)
История и искусство поп ап книги/видео/Марта Стюарт
Желаю себе и всем кто присоединится плодотворной учебы и отличных результатов!
И на последок Китайская пословица:  “Я слышу и забываю, я вижу и помню, я делаю и понимаю”
До встречи!

Добрых Вам дел!
Пока!
********
Осваиваем первую конструкцию уже здесь. Жду всех желающих, присоединяйтесь!

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Екатерина, ура-ура), значит я уже не одна! Спасибо, что поддержали!

      Удалить
  2. Ого, ничего себе, ты замутила!!!) Поп- ап интересует, конечно, всегда заглядываюсь на такие альбомы. Но чтобы самой придумывать конструкции, ох, не знаю.... Мне кажется, что это задача для очень продвинутых мастеров. Поэтому не загадываю ничего, но буду ждать первого этапа! И успеха твоему проекту, это ооочень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе за поддержку и пожелания! Ты пишешь, что только для продвинутых, я тоже так думала, пока сама не прошла первый урок, и не попробовала сначала повторить, а потом сделать апгрейд. Как показывает практика, пока сам не начнешь делать, ничего не поймешь. Думаю дальше будет интересней, так что жду тебя очень!!!

      Удалить
  3. Я бы тоже хотела освоить это направление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, да, конечно присоединяйтесь, в компании гораздо интересней)! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Прекрасная идея, с удовольствием поучусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада Вам! Здорово что решились осваивать поп-ап проектирование, в эту субботу забегайте на первый урок, буду ждать)!

      Удалить
  5. Таля,какое благое дело ты затеяла!Следить обязательно буду.Очень загружена на работе,поэтому в СП не участвовала.Но очень живо интересуюсь и использую МК по созданию интересных конструкций в своей работе с детьми на кружках,работаю на станции юных техников.Всегда их "совершенствую",т.е. видоизменяю.Чтобы детям было понятнее и легче.У меня совсем малыши - 1-4-е классы.Они это принимают на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это такое увлекательное занятие, ребяткам то уж точно интересно), я и сама как ребенок радуюсь и удивляюсь глядя на такие работы, на все эти всплывающие и двигающиеся детали -волшебсто да и только)!!! Спасибо Вам за поддержку!

      Удалить
  6. Ох, Наташ! Месяца два я уже читаю разную инфу на эту тему.... Три альбома в процессе) Но я всё равно с тобой по изучаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, да ты еще та труженица)! Сразу три альбома!!!!!!!! Я очень рада, что находишь время на свое любимое творчество и буду ждать твои варианты с нетерпением!

      Удалить
  7. Таля, какая ты молодец - все время осваиваешь новые горизонты! Я со своим глубоко гуманитарным мышлением и филологическим уклоном никак не могу с этим совладать. Стыдно признаться, но я даже повторить по МК не с первого разу могу))))) Но с удовольствием буду следить за вашими коллективными успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисонька моя родная, я тоже не всегда с первого раза могу повторить, для этого и пробую пока на всякой разной бумаге, которую не жалко). Давай вместе учиться портить ненужную бумагу на благо себе;)?!

      Удалить
  8. Девочки, пожалуйста, напишите кто-нибудь просматривается ли мой видео-ролик или только картинку видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня видео просматривается - крутая машинка!)

      Удалить
    2. Фух! Ирочка, спасибо)! Я уж думала придется в открытый доступ выкладывать видео! А машинка, да... классная)))))!

      Удалить