пятница, 10 марта 2017 г.

Алло! Здравствуй, это я! Альтерскрап "Телефон"

Привет!
Я снова на связи)... Не смогла пройти мимо очень интересного задания от "Посиделки за скрапом" преображение предметов "Под рукой". А под руку мне уже давным давно попался старый советский телефон. К слову сказать, у нас дома до сих пор есть стационарный телефон, но он уже современный с радиотрубкой. 
А этот такой милый сердцу... Сколько всего было переговорено, рассказано, а порой и недосказано. Ну как можно выбросить историческую память, пусть теперь послужит украшением интерьера, решила я, и вот что у меня получилось.
Немного о процессе преображения. Телефон загрунтовала черным грунтом, добавила светло-бежевой и голубой акриловой краской акценты, прошлась спрей-краской с медным эффектом. Добавила цветочки и бабочек. Провод от телефона держит форму за счет проволоки. Трубка и частично провод приклеены к корпусу телефона суперклеем. Отдельно стоящие циферки- чипборд из фанеры. Металлические и гипсовые украшения придают многодетальность и многослойность композиции. Микробисер наносила с помощью 3D геля. Рельефный рисунок на трубке наносила через трафарет текстурной пастой.
Спасибо девочкам ЧБ "Посиделки за скрапом" за творческий настрой!
Присоединяйтесь!
Добрых Вам дел!
Пока!

28 комментариев:

  1. Какое шикарное преображение!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень-очень приятно получить хороший отзыв!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мария, я так рада, что тебе понравился обновленный телефончик! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Леночка, спасибо большое на добром слове!!!

      Удалить
  4. Я так с удовольствием прочла и посмотрела ..... Телефон шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо что забегаешь! Спасибо за отзыв)!

      Удалить
  5. Таля, какая же ты умничка! Это настоящее произведение искусства! Каждая деталь, каждая мелочь на своем месте. И мне нравится сама атмосфера .. телефон в такой палитре просто не может быть обычным телефоном, в нем наверняка есть какая-то магия)).
    Спасибо,что вдохновилась нашим заданием в Посиделках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за комплименты, они как котику сметанка, радуюсь каждому Вашему словечку! Очень приятно читать такие строчки. Спасибо за вдохновение девочкам из "Посиделки за скрапом"!

      Удалить
  6. Таля, это поистине то самое волшебство, о котором я говорила в статье! И я теперь никто не посмеет усомниться в твоих магических способностях! Преображение просто шикарное, и я очень рада, что оно произошло! Спасибо от меня лично и от ТК "Посиделки за скрапом", что сделала ЭТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лизонька, я та еще волшебница-чародейка))). Спасибо тебе огромное за классную статью о преображении предметов, за настоящий творческий настрой и вдохновение!

      Удалить
  7. Обохтымой, какое чудо!!! Ааааа, я просто пищу от восторга! Сто тыщ "браво!" талантливейшим рукам, сотворившим эту невероятно прелестную работу!!! Ой, пойду еще поразглядываю... А Вам спасибо преогромнейшее от ТК "Посиделки за скрапом" за совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, аааа...))) теперь и я радуюсь, Ваши эмоции ко мне прилетели). Спасибо большое за радость делиться своим творчеством в ТК "Посиделки за скрапом"! Спасибо за отзыв и вдохновение!

      Удалить
  8. Как же здорово!!! Волшебное преображение произошло:) Обычный аппарат стал произведением искусства. Спасибо за совместное творчество от "Посиделок":)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный телефон,сразу захотелось у бабушки забрать и тоже переделать,спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вдохновение появилось, значит надо действовать;)! Юля, спасибо, что заглянули, за добрые строчки!

      Удалить
  10. Вау, какое чудо!!! Потрясающе! Это волшебное преображение! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое за Ваши эмоции! Спасибо ТК "Посиделки за скрапом" за потрясающее вдохновение!!!

      Удалить
  11. Таля, он просто суперский! Мы очень рады, что ты творишь с нами! ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое на добром слове)!

      Удалить
  12. Наташа, ты чумовую штуку сотворила! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем меня засмущали... Светлана, спасибо большое за отзыв)!

      Удалить
  13. Жаль, что такая клевая штука не будет теперь участвовать в выборе топа. Телефон потрясающий! Спасибо, что ты теперь с нами в Посиделках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что приняли в свою дружную команду)!!! И спасибо большое за поддержку и отзыв о моей работе!

      Удалить
  14. Таля, телефон чумачечший!!!!!!!!!!))))))) очень классный!!!

    ОтветитьУдалить