вторник, 7 марта 2017 г.

Татрадки для рецептов разносолья

Привет девчата!
Как Вы относитесь к домашним заготовкам овощей, грибов, ягод, фруктов? Я очень любю заправлять щи квашеной капустой, сама я её не делаю, зато мой папа просто великолепно с этим справляется). Еще мы любим поесть булочки с домашним клубничным вареньем, а пирог с ягодами вишни обожает мой муж. Ну и какое же застолье без маринованных огурчиков или овощного ассорти)). 
Огород у нас далеко в деревне, ухаживают за ним, по большей части, мои родители, а осенью я приезжаю помогать собрать урожай и заготовить на зиму несколько баночек разносолья.
Для своих любимых рецептов решила сделать тетрадочки. Одна для рецептов варенья, джемов и других сладостей, вторая для солений.
Тетрадки сделаны самым простым способом, несколько листов пополам, три дырочки в корешке, подшито шнурочком. Главные декоративные элементы - высечки от Garden hope shop
Покажу еще фоточку прошлого года. Год был не очень урожайным, но все же несколько баночек заготовили.
Готовлю овощи к засолке
Ну вот, весна только началась, а уже хочется лета, ярких цветов и овощей с грядки)...
С тетрадочками для разносолья поучаствую в задании от Woodheart

Поздравляю всех девочек с наступающим праздником 8-го марта!Желаю Вам любви, счастья, нежности и доброты!
Всех обнимаю!
Пока-пока!
P.S. Девочки, кто следит за проектом "Бумажный инженер", произошла небольшая поломка камеры, обещают сделать после праздника, прошу прощения за задержку. 

6 комментариев:

  1. Таля, овощной натюрморт просто шикарный и такой аппетитный! Тетрадочки такие, казалось бы, простые, но при этом милые и "домашние"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Лизонька, я и сама уже жду не дождусь сезона свежих овощей, скорей бы уже). Спасибо, что заглядываешь и за отзыв!

      Удалить
  2. Классные тетрадочки!!! Спасибо от блога Woodheart!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные тетрадочки! Делать заготовки по ним будет одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за добрый отзыв и пожелания)!

      Удалить