суббота, 11 марта 2017 г.

Pop-up проектирование. Макет№10

Всем кто следит за проектом "Бумажный инженер" всем гостям и подписчикам, привет)!!!
Добавим еще одну простую в исполнении, при этом интересную и эффектную конструкцию в нашу копилочку. А сделаем мы сегодня "Качели"
Ссылки на предыдущие части проекта:
В своем видео ролике я рассказываю как развабатывался чертеж конструкции "Качели" и все моменты по изготовлению макета.
Чертеж
Макет
Решила что на этом равороте не плохо будут смотреться кармашки для фото)
Смотрю сейчас со стороны и думаю, что можно за фотографиями на качели, сделать потайные кармашки для тэгов для журналинга, не забыть бы), пойду запишу на макете.

Скорее всего, следующее видео по конструкциям Поп-ап в рамках проекта "Бумажный инженер" будет последним или предпоследним, так как идей море и даже тему для альбома я уже выбрала. Надеюсь в ближайшее время начать воплощать свою задумку).
Всех обнимаю!
Добрых Вам дел!
Пока!

9 комментариев:

  1. Наташ, мой мозг сломался))) Это круто!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне тоже понравилась эта конструкция и простая и эффектная одновременно.

      Удалить
  2. Наташа, почему последнее или предпоследнее? Не поверю, что ты сделаешь один поп-ап альбом и на этом остановишься. А в новом вряд ли захочешь все те же конструкции повторять, так ведь? Захочется новенького. Вот тут и откроешь свой пухнущий от конструкций черновик - а идей еще на несколько альбомов!
    Может, просто сделать перерыв, засесть за альбом, а потом, после демонстрации полученной интерактивной красоты нам, взяться за проект по новой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку проекта! Мне и самой не хочется останавливаться, да и скорее всего еще буду добавлять новые конструкции в черновик. Опять же сделав столько макетов понимаю, что любая другая строится на основе уже изученных. Если будут появлятся какие-то новые решения, то я поделюсь со всеми).
      Юлия, спасибо еще раз за Ваши добрые строчки!!!

      Удалить
  3. Таля, умница! И где ты такие интересные конструкции находишь! С нетерпением буду ждать твой альбом! А все твои уроки сохраняю к себе в копилочку, спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за отзыв и неизменную поддержку! Надеюсь, что и моя "копилочка" в скором времени превратится в настоящий альбом. К концу недели определюсь с фотографиями и начну делать.

      Удалить
  4. Таля, еще раз спасибо за вдохновение! Я благодаря твоему проекту тоже теперь не могу остановиться, доделываю пятый альбомчик, а видео по первому здесь, если интересно. http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2017/03/pop-up_13.html Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я в полном восторге от Вашего альбома, с огромным удовольствием рассмотрела детали на фото и в видеообзоре. Это нереально крутой альбом, почерпнула для себя много интересного! Спасибо огромное, что пригласили в гости!!!
      "...пятый альбом в процессе...", Ксения, я в ауте...))) подписалась на Ваш блог...

      Удалить
    2. Талечка, спасибо, что подписалась на мой блог! Я тоже много вдохновения в твоем (давай на ты?) блоге почерпнула, очень тебе благодарна! Теперь остановиться не могу! Вот и эти качели уже "слямзила" :) Буду рада, если и мои задумки тебе пригодятся. И спасибо за слова о восторге, мне так приятно их слышать! Скоро следующее видео будет, заглядывай :) И с нетерпением жду твоих новых постов!

      Удалить