четверг, 16 марта 2017 г.

Pop-up проектирование.Макет №11 (12,13)

Всем привет!
Что-то меня на детскую площадку потянуло)), в прошлый раз изучали механизм "Качели", а сегодня сделаем "Карусель" на основе шарнирного механизма.
Ссылки на предыдущие части проекта:
Урок от мастера
Мой вариант (апгрейд)
В этом видео рассказываю как сделать шарнирный механизм, как на его основе собрать "Карусель" с шейкером, и еще показываю пару макетов шарнирного механизма с направляющими.
Макеты
Чертежи



Девочки, спасибо огромное, что поддерживаете проект, сподвигаете на новые видео ролики и делитесь своими готовыми альбомами и другими проектами Поп-ап! Я с радостью делюсь с Вами своими наработками и надеюсь, что еще буду снимать видяшки по освоению бумажной инженерии. Может уже не так часто, но если будут интересные решения и новые конструкции, то обязательно поделюсь со всеми. На следующей неделе еще будет видеообзор всего альбома с макетами.
Всегда Вам рада!
Добрых Вам дел!
Пока!

6 комментариев:

  1. Таля, ну как здорово получилось! Думаю, в альбоме будет очень эффектно! Пусть радуга всего 4см, зато солнышко над фото встает, такое сразу настроение у странички солнечное получается! И макет-то какой сложный, я до таких пока не добралась. Буду ждать общего видеообзора с макетами с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за отзыв! В видео, и в самом деле, радуга с солнышком смотрится эффектно, но в живую я бы не сказала. Но все же мне этот прием нравится, попробую где-то его применить.

      Удалить
  2. Талечка, какие классные у тебя конструкции! Особенно с солнышком понравилось, у меня щетка очень любит такие выдвигалочки. Спасибо тебе за твой труд! Буду следить за твоим творчеством и ждать альбомище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)! Щетка???)) Кто это???
      Я сейчас готовлю фотографии для альбома, качество домашних фотографий требуют серьезной обработки... Дальше для плоттера нужно элементы разработать, ух..., работы много... Ну ничего, справимся). Забегай обязательно еще, буду очень рада!

      Удалить
  3. Слов нет! Восторг, восторг, и ещё раз восторг!!! Таля, а где найти как сделать цветок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за отзыв)! МК и ссылка на его шаблон находятся здесь https://talyaart.blogspot.ru/2017/02/pop-up-34.html

      Удалить