пятница, 24 марта 2017 г.

Pop-up проектирование. Макет №15

Здравствуйте дорогие любители бумажной инженерии)!
Мы уже сделали 14 макетов, это не много, но и не мало. Сейчас мой скрап-уголок завален черновиками, так как во всю кипит подготовительная работа к созданию поп-ап альбома на заказ. И хочу Вам сказать, что идей все же не достаточно. И сегодня, я с Вами поделюсь одной интересной, на мой взгляд, сюжетной конструкцией, назвала её "Прыжок дельфина".
В видео ролике я рассказываю о том, как собрать/склеить конструкцию "Прыжок дельфина" на страничках альбома. Делюсь простым, эффективным и эффектным способом придания объема деталям не применяя объемный скотч или картон. 
В процессе сборки декора я внесла небольшое изменение в одной детальке - убавила объем одного слоя волны (в видео это показано).
Приятного просмотра!

Макет


Чертежи


Если кто-то не знал или забыл как складывать механизм движения можно еще посмотреть в моем сообщении здесь про секретные книжечки.
Если будут появляться идеи по ходу создания альбома, то я постараюсь еще снимать видео и делиться с Вами.
Добрых Вам дел!
Пока!

12 комментариев:

  1. Талечка, думала до вечера отложить, пока все успокоятся и спать лягут, но не утерпела, всех раскидала и уже 2 раза пересмотрела твое видео. Это просто гениально! Я большая поклонница твоего Таланта! А чертежи? Ты сама их делаешь? Это же просто невероятно, все так четко продумано и сделано! Еще сюда загляну, буду повторюшничать, уж прости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое за похвалу! Я очень смущаюсь, и одновременно приятно на душе от твоих слов)! Да, макеты и чертежи это моя авторская задумка и разработка, на основе тех механизмов которые мы рассматривали ранее. Чтобы сделать один такой макет, мне потребовалось сделать перед этим еще три, но эта самая удачная идея, вот я и делюсь самым интересным со всеми). Если тебе приглянулась такая конструкция, то конечно бери и делай;) я ЗА обмен идеями!

      Удалить
    2. Таля, да, я искренне не перестаю восхищаться твоими разработками!!! Все так продумано блестяще и вычерчено идеально! Видела бы ты, как я делаю свои альбомчики - никаких чертежей, бумагу покрошила за 15 минут, половину неправильно, потом подклеиваю или на ходу меняю концепцию. Да, с дельфинчиком безумно понравилось! С нетерпением жду продолжения!

      Удалить
    3. Таля, это снова я. Уже сделала 2 раза механизм типа дельфинчиков, спасибо за гениальную идею! Как доделаю альбомчики - все выложу :) А пока хотела сказать, что у одной мастерицы тоже видела поп ап альбом гармошкой (только вроде глубина гармошки меньше). Альбом на мой вкус скучноват, но переплет смотрится достойно https://www.youtube.com/watch?v=nXsfXbIQNgk

      Удалить
    4. Ксюша, интересно будет посмотреть твой апгрейд;). Я еще один раз не сделала, а ты уже два варианта придумала, что тут сказать, ты настоящий генератор идей). Альбомчик Светланы я видела, хороший переплет, самое главное аккуратно выглядит.

      Удалить
    5. Ну, не столько варианты, сколько повторила.... Я настоящий "вороватор" идей :) А как поживает твой жирафик? Уже поселился в альбомчике или только готовится?

      Удалить
    6. Ксения, ну насмешила:)... Спасибо тебе за хорошее настроение!
      Ага, у жирафика полным ходом идет заселение). Вот еще бы я не заболела, но не будем об этом, не люблю когда блог превращают в стену плача) (иду на поправку))... К концу недели расчитываю выложить готовый альбомчик;)

      Удалить
    7. Полным ходом заселение - это здорово! Буду ждать встречи с новосёлом! И от души желаю хорошего самочувствия! Я тебя очень понимаю, сама тоже жаловаться не люблю :)

      Удалить
  2. Я таких конструкций и не видела, очень клево. Когда уже первые разворотики твоего альбома появятся, ждууу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Спасибо тебе)! Скоро-скоро все покажу... Приходится и придумывать и разрабатывать чертежи, но уже для четырех разворотов идеи есть, еще один разворот и начну клеить).

      Удалить
  3. Здравствуйте ,Таля! Как то скучно делать однообразные альбомы, перекладывая бумажки.Когда увидела, что Н.Немзер творит из бумаги...это мое.Искала что-то интересное- попала на Ваш блок и подсела на Ваши конструкции. Умничка большая, все доступно и понятно, конструкции не ординарные. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за похвалы и за Ваши добрые строчки!
      Да, Николай Немзер - профессионал с большой буквы, тоже слежу за его творчеством.

      Удалить