четверг, 9 марта 2017 г.

Pop-up проектирование. Макет №9

Привет, мои хорошие!
Камеру восстановили, и я продолжаю снимать видео ролики по освоению бумажной инженерии. Хочу с Вами поделиться тем, как можно разместить поп-ап элемент "Коробку с шариками" в центре разворота альбома, в котором есть расстояние в корешке для учета объемных элементов. А весь секрет в дополнительной платформе. Этим приемом можно пользоватся для размещения разных форм поп-ап, например: пирамиду, коробку, домик, 3D цветок и т.д.

Как сделать пирамиду можно увидеть в этом уроке от мастера
Урок от мастера
Мой вариант (апгрейд)
В своем ролике я покажу как можно разместить поп-ап "Коробку" в центре разворота с учетом расстояния между страничками в корешке альбома. Расскажу как сделать дополнительную платформу и от чего зависят и на что влияют размеры и линии сгибов на платформе.
Макет


Вот и весь секрет)!
В воскресенье 12.03.2017 постараюсь опубликовать следующую конструкцию.
Добрых Вам дел!
Пока!

5 комментариев:

  1. Супер! Коплю твои идеи. потом сделаю альбом обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Твоя поддержка на протяжении всего проекта очень помогает и вдохновляет!

      Удалить
  2. Наташа! Ты такая молодец!!!!!!!!! Я зависла с поп- апом))) Два альбома в работе. Но торможу я с технический частью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как же я тебе рада! Ты же волшебница, знаю что справишься. Если что, спрашивай, может я смогу помочь разобраться с тех. частью;). Спасибо за похвалюшки!!

      Удалить
    2. Наташ , обязательно!! Спасибо ! Но я такой тормоз в технической части ....

      Удалить