воскресенье, 19 марта 2017 г.

Pop-up проектирование. Итоговый пост с продолжением...))

Привет друзья)!!!
Наступило время подвести итоги проекта "Бумажный инженер". В самом начале были поставлены цели и задачи. Сегодня я могу сказать, что мы их достигли и продолжаем достигать. Почему МЫ, да по-тому, что без Вашей поддержки, мои дорогие читатели, мне бы потребовалось гораздо больше времени на изучение разных тонкостей поп-ап проектирования. Хочется поблагодарить Ирину Вольф, за поддержку и твои макеты по моим МК, было очень волнительно, я же сама только-только начала осваивать такие конструкции. Леночке Солоненко, огромная благодарность, за неизменную поддержку и удивительные бумажные трансформации в проектах, которыми ты щедро делилась с нами. Что уж говорить о работах Ксении, просто умопомрачительные, завораживающие альбомы поп-ап в которых я для себя почерпнула очень многое, в том числе классный переплет. А еще Юлечке Бар, Елизавете Мирошниченко, Екатерине Алексеевой, Ольге, Ирине и другим девочкам, спасибо, что находили время забежать, написать комментарий или черкнуть пару строчек о своих планах. Во многом благодаря тому, что Вы были все это время "на связи", пусть даже космической), у нас получилось больше узнать и спроектировать, что конечно очень радует! Надеюсь, что и мои усилия помогли Вам хоть немного понять процесс проектирования поп-ап элементов и конструкций.
Еще хочется поблагодарить Юлию Uto4ka, за мотивацию "Не останавливаться и развиваться дальше"!
...Иии вот еще один видеоролик по освоению поп-ап элемента "Ниточный дождь". (Идея взята из книги La Couleur Des Émotions Anna Llenas)
Записывала без голоса, но и так все понятно). В основе V-образная конструкция, которая фигурно вырезана под вид деревьев.
Итаааак...
Pop-up проектирование.Продолжение. Макет №14
Мой вариант (апгрейд)
После того как был сделан макет, я поняла, что ниточки лучше сначала пропустить через элемент основания который в виде"лужи", а затем крепить к верхней полоске бумаги, так не придется прочерчивать линию на лицевой стороне на элементе основания.
Макет

Итоговый обзорный видеоролик сборника Pop-up элементов по проекту "Бумажный инженер"
Фото и ссылки на все предыдущие части проекта:
Цели и задачи проекта читайте ЗДЕСЬ
Макет1
Макет2
Макет5(6)
Еще один макет "Разноцветные пенечки" был сделан на днях. Основной принцип такой конструкции взяла в этом МК
И для полной картины еже раз наш новенький макет с "Ниточным дождем"
И немного расскажу о своих планах. Мне заказали поп-ап альбомчик для мальчика. Основной декоративный элемент жирафик. Делать буду из коллекции "Мой малыш" от компании АртЛэнд. Однажды делала видеообзор этой коллекции ЗДЕСЬ
Одного набора мне конечно мало, и я буду разбавлять другими подходящими листами. Сейчас обрабатываю и готовлю фотографии к печати. Еще нужно разработать макеты для плоттера. Пока планирую 4 разворота в альбомчике, а там видно будет). Еще надо докупить магниты, пайетки, бисер подходящий под бумагу и анкерочки. А какие планы у Вас? Обязательно напишите, буду очень ждать.
На долго не прощаюсь!
Добрых Вам дел!
Пока!

13 комментариев:

  1. Таля, спасибо тебе за столько теплых слов! Ты такая умничка, суперский сборник макетов получился, последний макет просто вау, буду с нетерпением ждать твой альбом!
    Я сейчас творю наконец первый альбомчик для дочи, долго я к нему шла, попозже постараюсь содрать на еще один pop up альбомчик, тем более такой учебник под рукой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за теплоту слов! Когда делала конструкцию с дождиком, поняла, чем детальней элемент тем эффектней выглядит разворот. Теперь думаю как-то нужно усложнять все конструкции). Спасибо, что поделилась планами. Хорошего тебе творческого настроя на новые проекты! Забегу посмотреть, ты же поделишься в блоге;)

      Удалить
  2. Талечка, я так ждала твой очередной пост! У тебя столько идей, все такие разные, интересные, необыкновенные! А книга с макетами - это действительно очень круто и профессионально, ведь такие я знаю в издательствах делают, когда планируют pop up книги. Мне безумно приятно, что ты такого высокого мнения о моих альбомчиках, спасибо огромное! Это взаимно :) Я ссылочку на твой блог к себе на панельку повесила, чтобы еще чаще к тебе заглядывать и ничего не пропустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, и я очень ждала ваших отзывов...Спасибо большое за такое приятное творческое общение! Приятно, что закрепила ссылочку на мой блог). Я тоже к тебе не раз еще загляну, ведь твои нетривиальные, интересные альбомчики поразили мое воображение!!!!

      Удалить
  3. Таля, ты настоящий герой! Такая работа проделана! Спасибо тебе огромное за вдохновение и такой подробный и понятный курс по поп-ап конструкциям!
    Извини, что я пропала в последние недели, просто у нас сейчас очень много работы, так что я даже в блоггер редко заглядываю. Но альбом с твоими конструкциями точно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!!! Как ты там?! Понимаю, что творчество-творчеством, а трудовые будни никто не отменит, спасибо, что забежала, хоть на минутку. Непременно жду твой (как я знаю) первый альбочик;), ты большая трудяга, и я уверена, что у тебя получится классный альбом!!!

      Удалить
  4. Спасибо тебе за добрые слова и этот проект в целом! Буду рада видеть его продолжение и, конечно, уже жду альбом с жирафиками. Уверена, он получится невероятно классным!
    Я пока еще все поп-ап идеи "складирую" в голове, чтобы они там перемешались и выдали мне концепцию готового альбома ;) Ну и пока занята другими проектами - в двух альбомных СП участвую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Сейчас альбомчик с жирафиками моя главная цель и большая ответственность. Надеюсь сделается на одном дыхании. А идеи чем дальше тем больше развиваются, надо скорее делать)...
      Спасибо еще раз за поддержку!
      Пусть приятные минутки творчества в СП принесут Вам море новых открытий и еще больше красивых работ!!!

      Удалить
  5. Всё, что здесь пишут - ничто по сравнению с вашим талантом, хотя я безусловно присоединяюсь ко всем вышесказанным хвалебным одам! Это же можно просто голову сломать, пока придумываешь эти конструкции! Вопрос - а вы случайно не разрабатываете кораблик или самолёт... я где-то видела, но схем не нашла. А сама я в жизни такого не сконструирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо Вам огромное за Ваши теплые строчки, за отзыв и поддержку!Как сделать кораблик найдете здесь http://wp.robertsabuda.com/pop-make-ship/
      И ссылка другие шаблоны этого автора http://wp.robertsabuda.com/make-your-own-pop-ups/
      А самолетик я планирую в скором времени разработать, пока не могу сказать точно по срокам

      Удалить
  6. Таля! Спасибо огромное! Самолётик уже видела - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Таля! Случайно попала на страничку в вашем блоге и очень благодарна судьбе, что попала. Мечтаю сделать подобные конструкции, но не решаюсь почему то. Вдохновившись вашими подробными видео думаю мне хватит смелости попробовать сделать альбом. Спасибо вам огромное за то, что так щедро делитесь своим опытом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Пересмотрела все от начала и до конца, а потом снова с начала. Это что-то потрясающее и волшебное, поп-ап завораживает. Огромное спасибо, что делитесь мастерством и секретиками!

    ОтветитьУдалить