понедельник, 24 апреля 2017 г.

Блокнотик, который умеет общаться). МК и другие новости

Привет всем-всем!
Думала начать это сообщение с МК, но у меня же еще столько всего не рассказанного, не досказанного...!
Так что, начну с самого главного события последних дней (не считая того, что уже писала: я теперь в ДК!!!), это мое официальное представление в ТК "Посиделки за скрапом" в качестве участника дизайн команды. За подробностями  СЮДА. Там и другие наши девочки дизайнеры за чашечкой чая, отвечали на вопросы, всем добро пожаловать к нам)!
Второе событие связано с тем, что моя работа в качестве дизайнера в ТК "Посиделки за скрапом" уже началась). И сегодня приглашаю всех своих друзей на классное задание в рубрике "Сами с усами" !Заглядывайте не пожалеете! Там столько красоты, море вдохновения,  секретики от дизайнеров...  И конечно, вкусненькие призы от спонсоров).
И еще одна новость: мой небольшой МК по блокнотику, который умеет общаться, также, опубликован в нашем клубе ЗДЕСЬ.
Свой блокнотик я делала по вдохновению, специально для девочки, которая любит вести свои дневнички. Мне захотелось, чтобы блокнотик был всегда рад своей хозяйке и открыт новым мыслям и секретикам. При открывании, блокнотик радостно приветсвует). А секрет заключается в интерактивном всплывающем облачке. 
Интерактивное облачко делается предельно просто, а смотрится эффектно
Нам понадобится вырезать всего одну деталь из бумаги и полоску из акриловой пленки
Для этого блокнотика были разработвны дизайны страничек с анкетой.
Их можно скачать, совершенно бесплатно, пройдя по ссылке здесь. Раскладки даны на формат А4, останется только распечатать, разрезать пополам и сшить тетрадочки в блок.
Вот такие новости на сегодня!
Жду Вас в линках и комментриях в ТК "Посиделки за скрапом" и здесь, в моем блогодомике!
Добрых Вам дел!
Пока!

12 комментариев:

  1. Таля,спасибо большое!Так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вам спасибо! Приятно, что работа нашла отклик в Вашей душе)!

      Удалить
  2. Класс! Супер! Предыдущий пост с мобилем я вообще проморгала, прости - приду ночью его детально изучать! И у меня хорошая новость для тебя - беги скорее сюда http://scrapmanblog.blogspot.ru/2017/04/blog-post_24.html поздравляю тебя от души! Ты МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша), вот это новость так новость!!!!! Меня теперь ничто не остановит))), бумага будет искромсана для последней капельки, до последнего миллиметрика)))).
      Спасибо тебе огромное за поддержку!

      Удалить
    2. Да, так здорово, что подарок отправится в твои золотые руки! Ура!!! Буду с нетерпением ждать результатов "кромсания" :)

      Удалить
  3. Клевый какой, замечательно начала дизайнерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за твои добрые строчки! Мне очень приятно, что блокнотик понравился!

      Удалить
  4. От души поздравляю тебя с таким шикарным призом!
    http://scrapmanblog.blogspot.ru/2017/04/blog-post_24.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам большое за поздравление!

      Удалить
  5. Таля, гений инженерной мысли в сочетании с красотой дает поразительной результат! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе огромное за "гения"), приятноооо :О))

      Удалить
  6. Ух, классно!!! Спасибо за МК - я остаюсь тут жить;-)))

    ОтветитьУдалить