суббота, 29 апреля 2017 г.

Тэги. Быстрый скрап

Всем привет!
Быстроскрап - удивительное дело, но он существует)...
В этом я сама убедилась, сделав парные тэги. Две работы делать гораздо быстрее чем одну, попробуйте. А поводов куда применить тэги очень много. Можно и на подарок прицепить и в конвертик вложить, с шоколадкой например, украсить работу и мн.др.
В нашем творческом клубе "Посиделки за скрапом" и задание подходящее к такому случаю вышло. Вся наша ДК "Посиделок" с нетерпением ждет Ваши работы.
А это вдохновение от меня)
Один тэг я уже применила для украшения набора шоколада ручной работы.
Большее внимание уделила цвету и слоям. Благородный синий и цвет от шоколадного до старинного темного золота, создают атмосферу королевской роскоши.
Жду Вас в нашем уютном клубе "Посиделки за скрапом" в рубрике "Быстрый скрап"
и всегда рада видеть здесь, в моем блогодомике!
О, чуть не забыла))) я же получила приз от ScrapMan за первое место в конкурсе поздравлений! Девочки, я в шоке, это очень крутой резак!
Спасибо всем, кто поддержал меня в сообщении с поздравленем и всем, кто поздравлял с победой, огромнющее спасибо! Мне так приятно, что мои друзья разделили со мной радость победы! Спасибо, что Вы есть у меня!
Обзор подарка можно посмотреть ЗДЕСЬ на моем канале.
Добрых Вам дел!
Пока!

8 комментариев:

  1. Шикарные тэги, Наташа! Такие переходы, цвета, глубина! Только смотреть и смотреть... И поздравляю с выигрышем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Думаю, глубокий синий мой фаворит среди оттенков. Рада, что тебе понравилась работа). Спасибо за поздравление!

      Удалить
  2. Тэги волшебные! В каждом как будто и день, и ночь, чудеса! И еще раз от души поздравляю с выигрышем, бегу смотреть обзор подарка, интересно же :) Заглядывай ко мне, я наконец "разродилась" со своим французским альбомом, буду рада )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения! Спасибо! Побегу и я смотреть альбомчик;)! Спасибо, что пригласила!

      Удалить
  3. Таля, тэги совершенно волшебные! Глядя на некоторые скрап-работы, иногда забываешь дышать от восторга) - вот и твои тэги такие! Даже не верится, что такая работа у некоторых относится к быстросркапу!)
    Поздравляю с призом, твое панно было шикарным поздравлением! Пойду посмотрю, что это за чудо такое - резак, никогда не видела в действии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо тебе большое за отзыв! Твои слова как бальзам на душу)! Очень приятно, что тебе понравились тэжики. А делать, и правда, быстро, конечно относительно того, что за одно и тоже время делается две работы, а не одна. Это для меня открытие)

      Удалить
  4. Таля, теги просто волшебные! Я так люблю эту неуловимую игру цвета и оттенков, которую ты мастерски дополняешь деталями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за отзыв, очень приятно, что работа понравилась!

      Удалить