воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Pop-up проектирование. Макет №16 "Паровозик"

Привет!
Приятно удивлена заинтересованностью стольких людей  "Бумажной инженерией".
Сегодня мне на почту приходят десятки писем с благодарностью за вдохновение и приятными словами в адрес моего творчества. Девочки, все кто откликнулся на моем канале, здесь в блоге и в личных сообщениях, огромное Вам спасибо!!!! Ваши мысли и интерес к проектированию волшебных поп-ап элементов, мне так близки и понятны, что я с радостью публикую новое видео с МК по "Паровозику с крутящимися колесиками"! 
По традиции новый баннерок)
В своем видео я рассказываю как собрать механизм движения для колесиков паровоза на страничках альбома. Сборку всего паровозика и вагончиков. А чертежи Вы найдете ниже в этом сообщении.
Приятного просмотра!
Макет
Чертежи и шаблоны
Далее строчка, которую я очень не охотно публикую, вовсе не читайте её и всё).
Вы также можете поблагодарить автора за нужные Вам материалы по практике и теории Pop-up через Яндекс кошелек 
Всем спасибо за просмотр! Если Вам действительно пригодилась такая конструкция и Вы хотите узнать что-то еще, обязательно напишите. И я постараюсь Вам помочь.
С огромной радостью читаю Ваши отзывы, они придают сил и вдохновляют разрабатывать новые чертежи и снимать видео!
Добрых Вам дел!
Пока!

16 комментариев:

  1. Талечка, вот это работа проделана!!! Снимаю шляпу в низком поклоне! Я вот смотрю твои чертежи и... понимаю, что похоже мне не суждено это осилить(( видать буду делать и дальше цветы... Как же все это красиво у тебя в альбоме смотрелось и казалось таким легким, а это значит ты мастерски выполнила работу!!! Умничка, я восхищаюсь тобой и аплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, цветы это же прекрасно! А если, вдруг, тебе захочется освоить поп-ап, то ты всегда сможешь заглянуть ко мне на странички блога и что-нибудь попробовать сделать;)! Я уверена, что у тебя всё получится, стоит только начать).

      Удалить
  2. Таля, твой блог - это просто кладезь знаний! Спасибо тебе огромадное! Ох, надеюсь, я осилю такие сложные конструкции. Твое мастерство и упорство в освоении все новых техник просто поражают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, с твоим трудолюбием еще как освоишь, еще и не такие конструкции, я серьезно говорю. Спасибо тебе большое за отзыв!

      Удалить
  3. Наташенька, у меня слов нет от восторга и восхищения!!! Это так круто, шикарно и бесподобно! И спасибо огромное за такие подробные мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо огромное за отзыв и поддержку! Я очень стараюсь, что бы мК были полезны и понятны, рада, что тебе нравится)!

      Удалить
  4. О, ты у нас инженерный гений! Надо попробовать сделать. Но выглядит очень все сложным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо)! Только с первого взгляда сложно. Как говорится: Глаза боятся, а руки делают. Я когда впервые попробовала сделать поп-ап конструкцию, думала, что никогда не смогу понять как и что. Но с практикой пришло и понимание и интересные идеи. Советую попробовать и не останавливатся, даже если не с первого раза получится. Со второго всегда получается;).

      Удалить
  5. Вот-вот, Маша, боюсь даже начинать:) я ну ни капельки не инженер((

    ОтветитьУдалить
  6. Талечка, это невероятно! Столько труда и таланта! Я вместе с всеми восхищаюсь проделанной тобою работой! А что с Яндекс кошельком? Я им даже пользоваться не умею... Может на Ярмарке мастеров в инете попробовать продавать мк? Обычно платят, когда хотят что то посмотреть, а доступ платный. Я так понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо тебе большое за отзыв!
      Ответ на вопрос:
      Иногда, бывает, что человеку не хочется или некогда писать отзыв, подписываться на канал и прочее, им проще поблагодарить автора не словами, а материально), вот по-этому я и решила добавить эту строчку. Но это совсем не означает, что я только продаю свои наработки, можно пользоватся всеми материалами совершенно бесплатно. Вот, как-то так.

      Удалить
    2. Понятно! От души желаю тебе удачи и в материальном, и в творческом, и во всех остальных планах!!! А у меня с видео заминка - два раза снимала, не получилось четко. Готовлюсь к третьему заходу. Альбом быстрее сделала, чем видео снять...

      Удалить
  7. Класс-класс-класс!!!!! Огромное спасибо!!! Увидела Ваш паровозик, супер! И решила поизвращаться и сделать коляску! Изучила кучу материала, чтобы сделать вращающиеся колеса! Сделала! А тут - бац! И Ваш мастер-класс!!! Немного поздновато для меня, но все равно, Вам огромное СПАСИБО за стимул к изучению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так здорово, что Вы заглянули и поделились со всеми идеей с колясочкой!!!!! Думаю, она многим приглянется! Спасибо огромное за отзыв!!! Так мы все вместе еще много новых крутых штук сделаем;)

      Удалить
  8. Какой невероятно чудесный МК!!! Спасибо огромное! Я искала достойную точку в моем альбоме и вот она!!!!!
    Спасибо, что делитесь своими знаниями, идеями и наработками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно читать Ваши строчки, спасибо большое! Буду рада, если МК пригодится ;)

      Удалить