воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Pop-up альбом для малыша

Привет друзья!
Вот и появился на свет мой самый первый поп-ап альбомчик!
А помните как все начиналось?! Ссылка на первое сообщение Здесь
Сегодня готов фото и видеообзор альбома про малыша, о его первом годе жизни. Главный герой этого альбома маленький мальчик по имени Артем. А еще, на каждой страничке с ним вместе  рос, спал, играл, гулял в парке милый жирафенок). 
Бумага с жирафиком из коллекции "Мой малыш" от компании Art Land .
Надпись на обложке и чипборд с жирафиком от WOODchic
Приятного просмотра!
И любимые фотомоменты)
Размер альбома в обложке18х18 см. Обложка мягонькая с шейкером и застежкой на магните. 





Эффектно выглядит мобиль, но нужно приноровиться закрывать страничку, что бы звездочки укладывались аккуратно.



Этот мой самый любимый разворот. Движущаяся центральная часть страничек отлично передает динамику на фотографии.



Как здорово залесть в коробку и быть в домике))


Вагончики держатся в раскладушке за счет магнитов спрятанных за цифрами


Колесики паровоза крутятся при открывании странички. Этот прием больше всего заинтересовал папу малыша)).
Не смотря на то, что альбом не большой, все же трудиться пришлось не мало и мне и плоттеру.
А еще, а еще))..... У меня есть для Вас новость! Я прошла отбор в ДК  "Посиделки за скрапом"!!!! Я очень рада такому чудесному событию и одновременно волнуюсь), это же моя первая постоянная Дизайн команда и конечно, я уже жду Вашей поддержки в виде участий в наших заданиях!
Всех обнимаю!
Добрых Вам дел!
Пока!

18 комментариев:

  1. Поздравляю с поп-ап-альбомо-дебюто! Какой он чудесный!
    И с ДК тоже поздравляю - пусть творится легко и вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо Вам большое за поздравления и теплые пожелания! И мне очень приятно, что альбомчик понравился!

      Удалить
  2. Оооо!!! Таля, это гениально! Супер! Ты настоящий бумажный инженер!
    И позрдавляю с ДК, это так здорово! Теперь один из моих любимых мастеров будет творить в одном из любимых ЧБ, замечательное совпадение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира))...Спасибо тебе родная за поддержку и отзыв в мой адрес!
      Я давно заприметила, что тебе нравится творить вместе с "Посиделками", теперь будем творить вместе;)!

      Удалить
  3. Таля, какой классный альбом! Сразу вспоминаются книжки из детства)
    И поздравляю с первой ДК! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мне безумно приятно, что альбомчик нравится! Да, поп-ап это настоящая сказка из детсва)
      Спасибо большое за поздравления!!!

      Удалить
  4. Наташа, это бомба! Это такой труд!!! Ведь это инженерия ))) Все детали очень интересные! Молодец !
    И поздравляю с ДК!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе! Я знала, что ты оценишь масштаб работы, ведь и правда, работы не мало по проектированию деталей.
      Спасибо за поздравления с ДК)!

      Удалить
  5. Какой же он чудесный! Ожившая сказка! Я влюбилась в твой альбом с первого взгляда! На просмотре попадаешь в детство:) Спасибо за такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за твои эмоции, за отзыв! Мне очень приятно)!

      Удалить
  6. Талечка, альбом просто чудо! Столько в нем радости, света, волшебства! И фотографии идеально в нем смотрятся! Столько таланта и труда, браво! И с ДК поздравляю от души, у тебя все блестяще получится! А задания... Надеюсь, там будет pop up :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, безумно приятно получить отзыв от такого мастера как ты! Наработки в проектировании поп-ап альбомов, которыми ты делилась мне очень помогли! Я рада нашему знакомству, это так здорово, что мы можем обмениваться идеями! Спасибо тебе за обмен опытом и поздравления с ДК!
      А про задания, могу сказать, что интерактивные элементы можно использовать в разных работах по разным заданиям. Леночка Солоненко даже серию АТС делала с элементами поп-ап.
      От меня, конечно, тоже будут вдохновляющие работы с применением таких элементов;), только тссс...)), это пока секрет;)

      Удалить
  7. Талечка, секрет сохраню! :) Ну и конечно же очень жду твои новые работы, они действительно вдохновляют, будят воображение, стимулируют к творческому поиску! Пока с удовольствием пересмотрела твое видео с альбомчиком - каждая деталь продумана, все так здорово! Рада, что тебе пригодились какие-то мои наработки, но и я отсюда не с пустыми руками ухожу :) Так что тоже благодарна тебе за идее и судьбе за то, что наши творческие пути пересеклись!

    ОтветитьУдалить
  8. Талечка, какой же чудесный альбом, просто супер, восторг-восторг!!! Видели конечно тебя в новой ДК, очень люблю этот блог и поздравляю тебя с попаданием в чудесную душевную компанию! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз посмотрела видео, мой любимый разворот с паровозиком, супер идея с вагончиками/цыфрами! И еще, смотрю, и и же решила делать односгибные развороты, без полоски посередине, ну и правильно.

      Удалить
    2. Леночка, благодарю тебя за каждое словечко, мне очень приятно! Даже не знаю, заслужила ли я столько добрых слов... Но, все-таки, тронута до глубины души!!!
      На счет разворотов, мне показалось, что для этого альбома будет лучше односгибные развороты, ведь особо объемных элементов не использовала для декора, ну и проще с таким переплетом;)

      Удалить
  9. Таля, ШИКАРНЫЙ альбом получился!!! Ты МОЛОДЕЦ!!! Вот и поп-ап покорился такому таланту, как ты!!! Смотрела видео и балдела по хорошему!!! Поздравляю с ДК!!! Ты достойна!!! Уверена, что еще не раз открою рот от удивления, глядя на твои чудесные работы))))) УДАЧИ в ДК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет!!! Как приятно, что ты забегаешь в гости, не забываешь меня)! Читаю твой отзыв и на душе приятно)! Спасибо на добром слове! Спасибо за поздравления и пожелания!!!! Рада тебе очень-очень!!!

      Удалить