четверг, 25 мая 2017 г.

Заявка в ДК Scrap Kit Club

Привет друзья!
Собралась духом) и решила подать заявку в дизайн-команду Scrap Kit Club
Немного о себе:
Зовут меня Таля Булдакова (Таля, сокращенное от Наталья). Живу в Екатеринбурге.  По образованию педагог по декоративно-прикладному искусству и дизайну интерьеров. Более 11 лет проработала художником-декоратором. Скрапбукингом увлеклась в 2014 году, накануне 2015. Полюбила его всей душой, так как скрапбукинг объединяет многие виды искусства - это и живопись и графика, шитье, вязание и моделирование и мн.др. всё что я так люблю. 
В данный момент я состою в ДК ЧБ "Посиделки за скрапом" и немного знакома с работой дизайнеров. С огромной радостью делюсь своими работами и вдохновением с другими. Мне очень нравится работать в творческом коллективе. Люблю снимать МК на видео. 
Последнее мое увлечение - это волшебный мир "Бумажной инженерии" под названием Pop-up).
Могу сказать, что любой стиль в скрапбукинге любИм. Для каждой работы я выбираю свои выразительные средства, благо, что скрап-материалов в магазинах сейчас предостаточно. 
Для меня, заявка в ДК это новая ступень в творчестве, расширение горизонтов и новый опыт. И когда планка поднята уже на уровень выше, то и стимул к развитию и соответствию этой высоте становиться больше и крепче.
Несколько моих работ:
Поп-ап альбом про малыша.
Видео обзор альбома на моем канале ЗДЕСЬ

Декор "Подвеска"
Календарь-карандашница

Страничка 30х30

Открытка

Memory box
Интерьерная буква

Прошу прощения за много фото. Работы выбирала разноплановые, хочется же поделиться всем)!
Самых смелых и умелых ) ждут ЗДЕСЬ!
А я, жму на публикацию поста и жду результатов набора!
Всем добра!
Пока-пока!!!!!!

2 комментария:

  1. Талечка, удачи!!! Уверена, такая талантливая и ответственная Мастерица как ты украсит собой любую дизайн-команду!

    ОтветитьУдалить