воскресенье, 25 июня 2017 г.

Коробочка - кубик и УРА пленэру)!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Наконец-то солнышко заглянуло и в наш город:)! В эту субботу удалось побывать на пленэре, порисовать акварелькой, пообщатся с друзьями, отдохнуть и даже слегка загореть. 
Я слева), все узнали?
Набережная реки Исеть ( г. Екатеринбург)
Здесь-то мы и провели четыре часа, наслаждаясь красивыми городскими пейзажами.
я художник, я так вижу)...
Увлеченно рисуем стрекоз
Ну и пусть, что рядом не пролетело ни одной стрекозы...)
Отличный получился денек!
А в нашем ТК"Посиделки за скрапом" вышло новое задание "Цветные сны", сделать любую работу с зелеными цветами по предложенной палитре.
Мои зеленые цветочки украшают
 крохотную коробочку-кубик. 
Сделана она с нуля из переплетного картона, декорирована текстурной пастой через трафарет, тонирована самыми вкусными) землянично-вишневыми оттенками. Немного топпингов и фоновых штампиков.
Смотрите, бабочка с прозрачными крылышками прилетела на мою коробочку)...
Внутри коробочки мягонькая атласная подушечка.
Дарите с любовью!
другой ракурс
цветочки ближе
Очень Ждем Ваши работы  в "Посиделках" здесь!
Добрых Вам дел!
Пока!

10 комментариев:

  1. Таля, какой классный пост! Веселый, с настроением! У твоих стрекоз совершенно изумленный взгляд :) Шкатулочка невероятно аппетитная, как будто это такая кубическая вкусная ягодка, а не шкатулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за твой радостный отзыв! Про взгляд стрекозок сижу улыбаюсь).
      Коробочку когда покрасила, поняла, что на ягоду похоже, в начале даже не предвидела такой эффект, для самой было удивлением)...

      Удалить
    2. Да, вкусная шкатулочка, я таких раньше ни у кого не видела, супер! Вот зашла еще разок полюбоваться! А у меня чаепитие из гжелевого сервиза, заглядывай :)

      Удалить
    3. ...побежала к тебе в гости...., Ксюшенька, спасибо за приглашение)!

      Удалить
    4. Спасибо, что прибежала! Все-таки какое у вас лето там настоящее! А у нас ливни с грозами чуть ли не каждый день...

      Удалить
  2. Таля, какой же классный получился выходной! Такие красивые акварели у вас с подругой! Стрекозы просто бесподобные)
    А коробочку я еще в Посиделках внимательно рассмотрела. Такая красота! Вот правда - аппетитная!) И палитра ягодная, и даже цветочки выглядят так, будто сделаны из тоненьких засахаренных долек лайма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе за акварели, рисовали от души, практики, конечно, не хватает), зато отдохнули свежим воздухом вдоволь надышались.
      Ира, спасибо тебе большое за вдохновляющий отзыв о стрекозках и о коробочке)! Ты так аппетитно расписала про лепестки, мне даже захотелось откусить половину))...

      Удалить
  3. Наташ, какие замечательные рисунки и какие замечательные Вы! Коробочка волшебная, обожаю зеленый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты мое солнышко, забегаешь и согреваешь добрым словом! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Таля, ты еще и пишешь картины?!!! Вот это талантище! Здорово, что есть возможность рисовать с натуры! Спасибо, что поделилась этими искренними эмоциями ;)

    ОтветитьУдалить