понедельник, 3 июля 2017 г.

Для самых смелых мечтателей...

Привет!
Сегодня, покажу работу для девушки, у которой есть одна очень смелая мечта - научиться управлять самолетом! 
Именно эта её мечта и вдохновила меня на создание Гогглов. Очки "Гогглы" делала с нуля. Лепила форму из скульптурного пластилина, делала каркас из специальной быстрозастывающей смолы. Затем, обтянула кожей двух видов с наружи и так же внутри.
Для декора использовала брадс в виде шурупов, разные шестеренки и даже запчасть от фотоаппарата). 
Надеюсь, у меня получилось передать атмосферу эпохи стимпанк - времени самых смелых мечтателей и изобретателей.
Далее переводчик онлайн
Hello! Today, I'll show you a job for a girl who has one very daring dream - to learn how to fly an airplane!  It was this dream that inspired me to create the Goggles. "Goggles" did from scratch.  She sculpted a form of sculptural plasticine, made a framework of special quick-hardening resin.  Then, I wrapped the skin of two kinds from the outside and just inside.  For the decor used brads in the form of screws, different gears and even a spare part from the camera).  I hope I managed to convey the atmosphere of the steampunk era - the time of the most daring dreamers and inventors.
Придать шестеренкам "нормальный") вид помогли чернила на спиртовой основе.
Giving the gears a "normal" look helped the ink on an alcohol base.
Последние приготовления перед отправкой, распечатала ярлычок с надписью, которая гласит: Мечтай смелее! Всё получится!
The tag says: Dream more boldly!  All will turn out!
Чего я всем Вам и желаю;)
Покажусь в блоге  SanDee and amelie's steampunk challenges
по заданию:
На этом всё!
Добрых Вам дел!
Пока!

26 комментариев:

  1. Таля, это ручная работа?!!! я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша), спасибо! Видимо смотрится так из-за того, что я старалась делать более практичную работу нежели просто антураж.

      Удалить
  2. Это же нереально!!! Я тоже думала, что это фабричная штука - снимаю шляпу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , это великолепно!!!!!! Ты такая умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, моя дорогая, за похвалу), мне очень приятно!

      Удалить
  4. Класс, вот это точно запоминающийся подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное, я тоже надеюсь, что подарок запомнится)!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  6. Таля, это мега крутая работа!!! Удивлена, что это все с нуля! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я очень хотела порадовать и удивить нашу Лисичку;)!

      Удалить
  7. Талечка, я сразу поняла, что она полностью "хэнд мэйд", потому что даже пролетев 3 тысячи километров, они все также хранили тепло твоих талантливых рук и искорку твоей широкой души! Спасибо тебе за этот неповторимый подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и моя вдохновительница самая главная). Лиза, спасибо за твои эмоции и добрые строчки! Я так рада, что посылочка прилетела к тебе в целости и сохранности).

      Удалить
  8. Крутецкие получились гогглы! Стимпанк forever!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, как круто, прямо чудеса какие-то. Не представляю, как такое можно сотворить. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за похвалу и добрые строчки!

      Удалить
  10. Потрясающий тематический подарок, Таля! Я просто в восторге, невероятно крутой стимпанк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе огромное за отзыв! Я всегда тебе благодарна, что ты пишешь и заглядываешь в бложик, не смотря на свою занятость:0*!

      Удалить
  11. Your goggles are awesome! Thank you for sharing them with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges!

    Claudia x

    ОтветитьУдалить
  12. Merci pour ce joli projet présenté pour SANDEE & AMELIE'S
    bonnes vacances .
    DT Nate http://nate.over-blog.org

    ОтветитьУдалить